Top.Mail.Ru
При покупке электронной колыбели GRACO Sweetpeace подарок - носочки GRACO! – интернет-магазин Олант
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста

При покупке электронной колыбели GRACO Sweetpeace подарок - носочки GRACO!

11/09/2009
2 мин. на чтение
При покупке электронной колыбели GRACO Sweetpeace подарок - носочки GRACO!

Милый сувенир от GRACO при покупке качелей Sweetpeace! Новая колыбель GRACO Sweetpeace - единственный центр для новорожденных, способный качаться в различных плоскостях, имеющий систему раннего развития и  MP3. Все, что нужно ребенку для развлечения и развития! Качается в различных плоскостях, имитируя укачивание малышах на руках. 6 скоростей качания, 3 положения наклона, 2 скорости вибрации. Уникальная аудиосистема с разъемом для MP3 (совместима с USB). Кресло может использоваться как на высокой основе, так и без него. Функциональный и оснащенный всем необходимым укачивающий центр для новорожденного очарует малыша и станет любимым местом отдыха вашего ребенка. Возраст: от рождения до 6 месяцев.

Бренд Graco принадлежит компании Ньювелл- Раббермейд. Электронные качели GRACO Sweetpeace (укачивающий центр) - это новая категория в товарах для новорожденных,  первый в мире и единственный укачивающий центр для новорожденных, созданный на основе новых технологий укачивания для улучшения адаптации ребенка к реальному миру.

О появлении на рынке нового продукта компания объявила
5 февраля 2008, в Атланте. GRACO Sweetpeace разработан cовместно со специалистами в сфере развития детей, с использованием последних исследований о новорожденных, Sweetpeace начинает новую категорию продукта: укачивающий центр. Улучшая концепцию качелей для новорожденных, Graco изобрел принципиально новый продукт. Это удалось благодаря инновационному подходу к системе ощущений младенца: движению, прикосновению, запау, звуку и свету. Sweetpeace уже в продаже в магазинах во всем мире: «R» US, Target, Wal- Mart, Baby Deport, а также в специализированнвых детских магазинах.

«Sweetpeace» от Graco- это революционно новый продукт, который служит примером того, как мы используем способность вникать в суть вопроса, инновации и маркетинг, чтобы построить Brands that Matter (TM) для потребителей», - сказал Марк Кетчум, президент и CEO, -  "Укачивающий центр Sweetpeace - значительный пример разрушительной инновации. Как только родители увидят и поймут концепцию Sweetpeace, обычные детские качели уже никогда не будут достаточно хороши".