Top.Mail.Ru
АКЦИЯ: 50% скидка на одежду REIMA и HUPPA! – интернет-магазин Олант
Бесплатный звонок по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста

АКЦИЯ: 50% скидка на одежду REIMA и HUPPA!

01/01/2011
5 мин. на чтение
АКЦИЯ:  50% скидка на одежду REIMA и HUPPA!

  В магазинах Олант действует  50% скидка на детскую одежду из коллекций зима 2011 REIMA и HUPPA. Родина этой популярной в России одежды - Финляндия, страна, где родился Дед Мороз. В суровом северном климате Финляндии сложились многовековые традиции создания одежды, которая особенно надежно защищает и от холода и от сюрпризов переменчивой погоды. Теперь появилась возможность сделать покупки очень практично! Скидка на одежду REIMA и HUPPA действует как в розничных магазинах Олант, так и в интернет-магазине, цены указаны уже со скидкой. Со скидкой по дисконтной карте не суммируются.  

Присоединяйтесь к клубу Олант, чтобы получать самые выгодные предложения! Как это сделать - узнайте здесь.

Заказать одежду REIMA в нашем интернет-магазине можно ЗДЕСЬ. 
Заказать одежду HUPPA ЗДЕСЬ



Из каталога REIMA 2011:

Зимняя коллекция REIMA® (Рейма) никогда еще не была столь совершенной. Уникальные свойства одежды Reimatec™ проявляются как никогда раньше: костюмы не пропускают ветра, но попускают воздух, они водонепроницаемы, теплы и комфортны в любую погоду, не говоря уже о том, что легко моются, если в этом есть необходимость. В серии Reima Play Layers™ настоящая магия очевидна: концепция многослойной одежды вписывается в любые погодные условия, при этом срок ношения одежды увеличивается! И, наконец, новые стили, рисунки и цвета означают, что Reima® лучше, чем когда-нибудь подготовилась к зиме. Подготовилась, повторяя заветное заклинание: надежность, функциональность и прочность. Это ReimaProof.

Reimatec™ превратит ненастье в удовольствие. Для этого нужно всего лишь надеть одежду Reima® из ветронепроницаемого и водоотталкивающего материала Reimatec™, которому не страшны даже самые сильные брызги и проклеенные швы которого преградят путь влаге под костюм. Благодаря воздухопроницаемости материала Reimatec™ ребенок никогда не перегреется, как бы активно он ни двигался. Что же касается мороза, то даже арктические температуры останутся там, где они должны царствовать – вне костюмов Reima® Reimatec™.

Функциональность костюмов Reima® особенно ярко проявляются в изделиях из материалов Reimatec™ для самых маленьких: они оснащены бесчисленными деталями, повышающими безопасность, например, отстегивающимся капюшоном и стационарными светоотражателями. И, наконец, слякоть, влажный снег, грязь и песок легко смываются с любого изделия из материала Reimatec™. перед возвращением его на место в прихожей.

Концепция многослойной одежды Reima® Play Layers™ защищает маленьких первооткрывателей в любых условиях. Благодаря простой и удобной модульной концепции одежды, погода у вас под контролем – а не наоборот.

Изделия Reima® Play Layers™ особенно удобны в межсезонье, когда погодные условия меняются особенно быстро в течение одного дня. Благодаря возможности замены слоев, ваш комплект одежды Reima® Play Layers™ также будет вечным. Подобное решение является экономичным и экологичным: срок применения верхней одежды продлевается с осени до зимы, с зимы до весны.

Заботливые родители всегда следят за тем, чтобы ребенок был комфортно и удобно одет. Но современные дети хотят выглядеть стильно. Надежность, прочность и практичность в сочетании с креативным дизайном и яркими красками– это одежда и обувь Reima.

Reima® основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в скандинавских странах. Главный офис расположен в городе Канкаанпяя. Товарооборот концерна Reima Group в 2007 году составил 37 миллионов евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 280 за ее пределами. Наиболее крупными импортерами продукции Reima являются скандинавские страны, Россия и Швейцария. Reima Oy выпускает также продукцию под марками Lassie™ и Tutta™.

В основе дизайна всей продукции Reima® лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima® отвечает самая требовательная и самая строгая аудитория: дети.