Top.Mail.Ru
24 января состоялась бренд-конференция, организованная Munchkin – интернет-магазин Олант
Бесплатный звонок по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста

24 января состоялась бренд-конференция, организованная Munchkin

25/01/2017
6 мин. на чтение
24 января состоялась бренд-конференция, организованная Munchkin

25 января в Образовариуме ЦДМ на Лубянке проходила бренд-конференция "Тенденции и тренды в продвижении товаров для младенцев в РФ", организованная брендом Munchkin. Мероприятие собрало настоящих экспертов в сфере маркетинга, активных блогеров, опытных мам и даже многодетных отцов. Специалисты рассказали о том, как изменилось поведение потребителей, что ожидает печатные СМИ в будущем, поделились интересными кейсами.

В рамках конференции представитель Munchkin в Европе изложил основные принципы и ценности бренда, а генеральный директор Albatros Ольга Тесля успела не только поделиться отчетом о маркетинге бренда в России, но и провести лекцию для будущих мам. Но обо всем по порядку.

Екатерина Миголь, эксперт компании GFK, провела подробный анализ потребительской аудитории в разных странах, рассказала, как изменилось поведение покупателей в 2016 году, а также о том, какие ценности они ставят на первое место в условиях кризиса. 



Татьяна Буцкая, главный редактор журнала "Роды.Ру", окунула всех присутствующих в далекие времена СССР, когда основным источником информации для будущих мам были статьи в журналах и небольшие заметки в газетах. В век современных технологий многое изменилось. Татьяна рассказала о кризисе издательского дела, о настоящем и будущем печатных СМИ. Выступление лектора было наполнено неожиданными данными, вопросами и жизненными примерами.



Олег Семин, Country Manager Eastern Europe&Middle East, рассказал, в чем заключается миссия бренда Munchkin, а также на каких "4-х китах" основана работа над созданием каждого продукта. Олег поделился, что источником вдохновения для основателя компании Стивена Данна (Steven Dunn) стало не что иное, как любовь к современному искусству. Неслучайно главный офис компании в Лос-Анджелесе выглядит как настоящий арт-объект. На протяжении многих лет миссия бренда Munchkin неизменна - превратить повседневные хлопоты родителей о малышах в удовольствие!



Алена Коготкова, амбассадор ЗОЖ в России, молодая мама, нутрициолог и велнес-коучер, выступила от лица российских мам-блогеров и рассказала о жизни товаров для младенцев в инстаграм. Алена поделилась своей историей о том, как занялась блогингом, стала мамой и во что все это "вылилось". По словам Алены, если блогер что-то рекомендует, он должен быть на 1000% уверен в том, что "продает". 



Олег Давидович, экс-директор по маркетингу ГК "Детский Мир", многодетный отец, маркетинг-коучер, вовлек публику в живую дискуссию. Он рассказал о правильном позиционировании бренда на рынке, о 4-х сегментах, в рамках каждого из которых может находиться бренд, а также узнал мнение присутствующих относительно принадлежности бренда Munchkin к тому или иному сегменту рынка. Как многодетный отец, Олег поделился опытом использования продуктов Munchkin в повседневной жизни, рассказал о любимых принадлежностях и игрушках детей. 



Ольга Тесля, организатор мероприятия, генеральный директор Albatros, многодетная мама, покорила публику своими выступлениями не один раз за время конференции. Ольга знает буквально все о бренде Munchkin, и это касается не только профессиональной необходимости, но и ее амплуа в роли мамы. Для участников конференции Ольга Тесля провела подробный отчет о маркетинге бренда в России за период с сентября по декабрь 2016 года, о том, как представлен бренд Munchkin в offline&online каналах. Ольга уделила большое внимание и будущим мамам, для которых в рамках конференции была запланирована лекция под названием "За что я люблю Munchkin".



Мария Волчек и Наталья Нарожная, компания Procter & Gamble, выступили с интересным обзором кейсов бренда Pampers, рассказали о кросс-маркетинге, продвижении, конкуренции и перспективах развития. 



Наталия Котлярова, Business Development Director BABADU.ru, Business couch, trainer в GVA, рассказала о работе интернет-магазина BABADU, о лояльности покупателей, потребительском поведении на рынке, о модели встречи два в одном. 



Вячеслав Журавков, человек, благодаря которому бренды Beaba и Red Castle появились в России. Это не только интересный собеседник и рассказчик, но и опытный отец четверых детей. Вячеслав принял живое участие в выступлении Ольги Тесля, рассказал интересные примеры из жизни, а также зарядил всех положительными эмоциями. 





Остается добавить, что конференция, организованная брендом Munchkin, удалась на славу! Спасибо всем лекторам и гостям мероприятия за участие.