Top.Mail.Ru
Сеть магазинов Олант в третий раз получает премию «Права потребителей и качество обслуживания» – интернет-магазин Олант
Бесплатный звонок по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста

Сеть магазинов Олант в третий раз получает премию «Права потребителей и качество обслуживания»

10/07/2014
2 мин. на чтение
Сеть магазинов Олант в третий раз получает премию «Права потребителей и качество обслуживания»

Сеть магазинов ОЛАНТ вновь стал лауреатом Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»! ОЛАНT стал победителем в номинации «Детские товары», в категория «Интернет-магазины». Интернет - главное направление в работе компании, поскольку именно благодаря интернет-магазину мы имеем больше возможностей быть доступнее и ближе к нашим покупателям. Интернет-магазин позволяет будущим родителям лучше изучить товары и определиться с выбором, легче получить нужный товар - магазин сам прийдет к вам и доставит все, что вам понадобится!

Диплом был доставлен прямо в магазин Олант в Аэробусе, где был встрчен и запечатлен с нескрываемой радостью. Диплом останется в магазине, чтобы напоминать вам, нашим покупателям и посетителям нашего сайта, что вся наша работа - для вас! Мы стремимся, чтобы вы нашли в магазинах Олант лучшие товары и лучшие цены, чтобы вам было удобно у нас и чтобы сделанные покупки приносили вам удовольствие и делали вашу жизнь с детьми проще и радостнее! Большая заслуга в получении премии принадлежит нашему директору отдела маркетинга Оле Лифанцевой, которая много лет работает для будущих мам и малышей и, вот наконец-то свой большой опыт может использовать по назначению и в личных целях. Таков наш принцип - все поверять на себе!

Подробнее о Премии 
здесь, о награждении Олант премией «Права потребителей и качество обслуживания» в прошлом году смотрите здесь