Top.Mail.Ru
Коляски Bugaboo. Никогда не знаешь, какие находки ждут на пути – интернет-магазин Олант
Бесплатный звонок по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста

Коляски Bugaboo. Никогда не знаешь, какие находки ждут на пути

22/10/2013
5 мин. на чтение
Коляски Bugaboo. Никогда не знаешь, какие находки ждут на пути

Сегодня коляски Bugaboo представляют собой совершенно особое явление и в области детской индустрии, и в области техники, и в дизайне.  Виктория Бэкхэм, Сиенна Миллер, Анна Фрил, актер, режиссер и продюсер Джеймс Корден, Гвинет Пэлтроу, Элтон Джон и другие заграничные знаменитости выбирают ее для своих малышей. Сегодня из всех колясок, попадающих в объективы папарацци, Bugaboo оказалась впереди с большим численным преимуществом. А герцогиня Кейт Миддлтон выбрала Bugaboo, чтобы намекнуть подданным на пол будущего наследника английского престола. И определяет выбор не цена коляски, которая подчеркивает статус родителей. Главное, что привлекает в Bugaboo всех перфекционистов - новизна решения, совершенство идеи и воплощения.



В 1994 году  в Академии Дизайна в Эйндховене Макс Беренбрюг представил свой дипломный проект. Изготовленная им прогулочная коляска послужила прототипом изделий, которые впоследствии завоевали весь мир. Марк вспоминает, что хотел сделать нечто такое, благодаря чему он мог бы заявить о себе, сказать свое слово в дизайне.

«Я начал искать сегмент, где нужно было что-то менять. Тогда детские коляски представляли собой жуткое зрелище. Стоили они не больше 300 гульденов, у них были красные рамы, узкие белые шины и разрисованы они были исключительно медвежатами. Вдобавок ко всему для рослых голландских папаш эти коляски были очень низкими. Мой продукт оказался революционным, предназначенным для мужчин с малышами. С моей коляской можно ездить на велосипеде, идти по улице, совершать пробежки и даже ходить в горы, хотя, говоря откровенно, мое изделие немного опередило время - рынок еще не был  к нему готов. Когда я попробовал продать свое изобретение, оно оказалось никому не нужным. Тогда вместе с моим бизнес партнером Эдуардом Заненом мы создали фирму и сами начали выпускать модифицированную версию спроектированной мною коляски. Ее дизайн был не менее прогрессивным, но при этом в большей степени соответствовал спросу». 

В данный момент как и всегда дизайнеры  BUGABOO не жалеют усилий для создания отличных продуктов и никогда не идут проторенными путями. Как говорит главный дизайнер Bugaboo Дейкстра-Хеллинга -  никогда не знаешь, какие находки ждут на пути. Чего только стоил проект над созданием BUGABOO DONKEY… 

Процесс работы был долгим и трудным: неожиданные идеи нередко порождали непредвиденные проблемы, но в итоге воплощались в инновационные решения. «Мы стремились создать идеальную детскую коляску, одинаково удобную как для одного ребенка, так и для двоих, ведь дети всегда хотят все одинаковое, поэтому, если один ребенок сидит выше другого, это точно вызовет спор между малышами. Поэтому мы решили, что дети должны сидеть в коляске рядом друг с другом, причем конструкция должна позволять усаживать их лицом как по ходу, так и против хода движения. Также мы должны были добиться, чтобы коляска могла использоваться для одного ребенка и легко трансформироваться из одиночной в двойную.

Теперь, когда коляска DONKEY стала самой популярной коляской в мире для близнецов и погодок, ее дизайн кажется само собой разумеющимся. Но на самом деле каждый шаг к рождению идеальной коляски для двоих сопровождался постоянным решением проблем, и каждое такое решение порождало новые трудности…»

И знаете, дизайнеры BUGABOO считают, что их DONKEY отнюдь не уникален и не жалеют усилий для создания по-настоящему отличной коляски… Они уверены, что уже в ближайшее время появится революционное новшество, которого совершенно точно никто не ожидает! Да, нелегко работать так, чтобы каждый новый продукт был по-настоящему достоин марки BUGABOO. И, как считают создатели, все их изделия должны, во-первых, вызывать безусловное восхищение и, во вторых, быть тем, без чего люди уже просто не смогут обойтись.

Ольга Тесля, директор сети магазинов Олант