В конференц-зале отеля "Катерина Сити" 7 августа состоялась встреча топ-менеджеров Aprica с московскими коллегами, официальными поставщиками детских товаров этого известного бренда в Россию. Кобаящи Мичияки, менеджер по APAC и Котера Хироказу, возглавляющий маркетинг в отделе колясок, рассказали о последних достижениях и новинках бренда. Спешим поделиться новостями и рассказать о двух потрясающих новинках.
В 2012 Aprica вышла на 1 место по популярности среди других брендов в Японии, а в 2013 г. вообще бьет все рекорды. Большую роль, в частности, сыграло появление 2-х новых, очень легких моделей колясок. Как известно, Япония – монархическая страна и одним из показателей признания стал тот факт, что наследник японского императора ездит на коляске «Априка», чем фирма очень гордится. Япония сейчас переживает настоящий бум на легкие коляски (до 5 кг), а Априка - №1 в производстве в том числе именно легких колясок.
Создание продукции Априка основано на рекомендациях педиатров и невропатологов, полученных в результате исследований особенностей новорожденных. В основе создания товаров для детей - формула «8-5-8» о которых мы уже писали в отчете о поездке в Японию. К слову сказать, производство Априка давно уже вынесено за пределы страны. В частности, фирма имеет собственные заводы в Китае и не размещает заказы на других производствах. Во все страны, в которые импортируются коляски Априка, они поступают с этих заводов, в том числе в саму Японию. Официальные прямые поставки со складов Aprica в Россию и Америку начались в 2011 году, где обрели уже очень большую известность и популярность.
Только Априка имеет в Японии собственный Исследовательский центр, где, в частности, тестируются автомобильные кресла и коляски. По этой причине только товары этой фирмы с первого раза проходят государственные испытания, поскольку требования к детским товарам в Японии очень строгие. Исследовательский центр имеет 2 уникальных в своем роде манекена новорожденных (о «младенцах за миллион» мы тоже писали). Эти 2 манекена в точности повторяют пропорции новорожденных. Первый имитирует ребенка 2,5 кг, что соответствует весу недоношенного ребенка, а второй – 3,4 кг, что соответствует параметрам среднего стандартного веса новорожденного. Кстати, эти манекены в руки никому не дают и только для нашей делегации было сделано исключение во время поездки в апреле 2013 г.
Как коляски 0+, так и автомобильные кресла с рождения создаются и тестируются из расчета не стандартного веса новорожденного, а недоношенного. Каждый краш-тест снимается на видео и, благодаря огромному количеству датчиков, специалисты получают данные, которые затем подробно анализируются. Центр проводит не более 3 испытаний в день, поскольку каждый требует тщательной подготовки и обходится достаточно дорого – более 50 тыс $ каждый. Тесты проводятся не только для новой продукции, регулярно производимая фирмой продукция проходит контрольные краш-тесты.
Котера Хироказу – креативный маркетолог, сам снявшийся в смешном видео-ролике о новой коляске Air Ria с жирафом в зоопарке, где он гуляет с дочерью (ниже тот самый ролик - и в халате, и в рубашке в зоопарке сам Котера-сан). Он и рассказал о последних новинках.
В марте 2013 года в Японии были выпущена новая, очень легкая коляска Air Ria с идеальными параметрами и весом 4,8 кг. Сиденье расположено на достаточной высоте от земли, чтобы ребенок был защищен от холода, пыли и грязи. В сиденье использовано новое ноу-хау фирмы - материал «breathair». Этот материал обеспечивает очень хорошие дышащие свойства, он упругий и мягкий, хорошо абсорбирует проливающиеся жидкости и разные мелкие детские неприятности. «Breathair» имеет хорошие амортизирующие свойства, благодаря которым ребенок еще больше защищен от тряски.
Используется материал в новой Air Ria и в Soraria следующего года. Его легко стирать, при этом качество материала не страдает. Матрасик можно использовать не только в коляске, но и отдельно. Производится материал «breathair» непосредственно в Японии. Ребенок в коляске с таким матрасиком чувствует себя комфортно, матрасик не деформируется и не скользит. «Breathair» - уникальнейший материал, разработанный для премиум товаров. Кстати, для постера, который используют по всему миру (выше) снималась русская модель. Коляски Air Ria стали безусловным лидером не только на японском рынке. На крупнейшем торговом портале Амазон эта коляска стала лидером по продажам.
Вторая коляска, переживающая бум популярности в Японии - Magical Air, самая легкая в мире, вес 2,9 кг. Ее легко поднять одним мизинцем, очень легко держать одновременно в руках и малыша и такую коляску. Популярна в Японии настолько, что даже стала постоянным объектом юмористического ток шоу. Такая коляска есть у всех японских селебрити. У нее своеобразный дизайн с единственной цветной ножкой - коляска сделана так, что с разных сторон выглядит по разному.
Magical Air продается также и в России, в ближайшее время предполагается выпуск усовершенствованной модели Magical Air Plus в двух дизайнах (одна из них будет иметь сиденье в виде английского флага). У нее будут увеличены колеса, добавлена сзади дышащая вставка и удлинен капюшон. За счет этого коляска будет на 400 гр тяжелее. У нее также перекидная ручка, открывающийся бампер и остальные характерные черты колясок Априка. Все коляски соответствует не только японским, но и европейским стандартам.
На фото: актриса Екатерина Вилкова с коляской Aprica Soraria.
На коляски Aprica обращают свой взор и наши российские звезды, обладателями колясок Априка являются супруги Грачевские, Екатерина Вилкова, Анфиса Чехова, есть такая коляска у внучки Ларисы Долиной. В России далеко не только япономаны предпочитают продукцию из страны восходящего солнца. Ведь японские транспортные средства успешно конкурируют с любыми международными брендами!
Вся Aprica здесь