Top.Mail.Ru
ОЛАНТ стал лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номиации «Розничная торговля» категория «Интернет-магазины» – интернет-магазин Олант
Бесплатный звонок по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста

ОЛАНТ стал лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номиации «Розничная торговля» категория «Интернет-магазины»

18/07/2013
2 мин. на чтение
ОЛАНТ стал лауреатом IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номиации «Розничная торговля» категория «Интернет-магазины»

12 июля 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялась Торжественная Церемония награждения. В номинации "Интернет-магазин" категории "Розничная торговля" победителем названа сеть магазинов Олант. Главной своей задачей компания считала и считает ориентированность на интересы покупателей, постоянно работая над увеличением ассортимента качественных товаров и повышением уровня сервиса. Столь высокая оценка работы компании служит доказательством правильности избранного направления, следовать этому курсу Олант намерен и в дальнейшем.    

Церемонию вручения премии проводил Матвей Юрьевич Ганапольский, журналист, телеведущий, театральный режиссер, общественный деятель и ведущий радиостанции "Эхо Москвы". В ходе церемонии часто звучали слова о новом уровне отношений между производителями и покупателями: «в XX веке человек был покупателем, в XXI веке – покупатель становится человеком».

Вручение премии «Права потребителей и качество обслуживания»  проводилось при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России, Объединения потребителей России и других.

Среди лауреатов премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2013 – Эльдорадо (бытовая техника и электроника), Аскона (мебель для дома), Finn Flare (одежда и обувь), Связной (салоны связи),  Enter Связной (интернет-магазины), Sapato (одежда и обувь), Евросеть (салоны связи), Адамас (ювелирные украшения и бижутерия), Мегафон (сервисное обслуживание) и другие.

Также стали известны победители Народного голосования «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-2013» , по традиции проходящего при поддержке исследовательского холдинга РОМИР:

- ОАО «Аэрофлот» - категория «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ»
- Mercedes-Benz – категория «АВТОМОБИЛЬ».

Мы рады оказаться в такой достойной компании, среди лидеров рынка.

Оставайтесь с нами! И пусть у Вас всегда будет повод оставаться нашими покупателями!