22/05/2013
2 мин. на чтение
Вчера, 21 мая, сотрудники Олант встречались с представителями широко известногого в Европе и популярного в России бренда многоразовых подгузников Bambino Mio. Для иностранных коллег провели экскурсию по магазину и обсудили вопрос использования подгузников на самом "высшем" уровне.
Bambino Mio не просто подгузники. Отличием любого мирового бренда сейчас является его вклад в защиту окружающей среды и улучшение экологии Земли. Ежедневно в мире выбрасываются в мусор миллионы подгузников, на разложение подгузника уходит до 500 лет, при этом в атмосферу выделяется газ метан. Европейские производители все большое значение уделяют не только экологической чистоте самой продукции, но также и процессу производства, он не должен причинять вред окружающей среде.
Натуральность многоразовых подгузников Bambino Mio проявляется не только в этом. Такие подгузники действительно, более органичны для ребенка – веками для ухода за детьми использовались обычные подгузники из ткани и Bambino Mio – это просто эстетически организованное их использование. Подгузники и пеленки Bambino Mio очень мягкие, но удобные и качественные.
Использование многоразовых подгузников при общем сравнительном подсчете гораздо экономнее, еще одно их важное качество – они способствуют раннему приучению ребенка к горшку. Статистика говорит, что начиная с 70-х годов, когда появились первые одноразовые подгузники, средний возраст привыканию к горшку увеличился с 2 до 3 лет.
Среди популярных «фишек» Bambino Mio – специальные трусики для привыкания к горшку и плавки для бассейна. Английское ноу-хау встречено российскими родителями положительно. Все трусики выглядят эффектно, поэтому они нравятся и родителям и детям.
На фото: Таня Спикмэн, экспорт-менеджер Bambino-Mio из Великобритании, датские коллеги Марина и Йеспер Садолин, директор по маркетингу Ольга Лифанцева, менеджер Оксана Карпова