Top.Mail.Ru
Английская принцесса Кейт Миддлтон купила голубую коляску Bugaboo – интернет-магазин Олант
Бесплатный звонок по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста

Английская принцесса Кейт Миддлтон купила голубую коляску Bugaboo

30/04/2013
4 мин. на чтение
Английская принцесса Кейт Миддлтон купила голубую коляску Bugaboo

Английской прессе даже не пришлось воспользоваться методом дедукции, которую так восхваливал их вымышленный соотечественник Шерлок Холмс. Все гораздо проще. Просто принцесса Миддлтон на одном из приемов обмолвилась журналистам, что купила коляску Bugaboo голубого цвета, сообщает The DailyMail. 

Англичане последовательны и практичны, поэтому английская публика может не гадать – скорее всего августейшая чета ждет мальчика. Впрочем, зная об английских чудачествах высшего света, всегда нужно помнить, что принцесса может водить журналистов за нос. 

Покупка коляски весьма своевременна – Кейт сейчас на шестом месяце беременности, самое время задуматься о приданом малыша.  Выбор Bugaboo, конечно, не случаен. 
Этот бренд давно стал символом современности. На страницах популярных таблоидов, таких как "7 Дней", "Hello" почти в каждом номере вы можете видеть фотографии голливудских знаменитостей, прогуливающихся с ребенком, сидящим в коляске Bugaboo. 

Среди американских знаменитостей, приобретавших коляску Bugaboo для своих детей : Мадонна, Сара-Джессика Паркер, Кэтрин Зета-Джонс, Лив Тайлер, Гвинет Пэлтроу, Кейт Хадсон, Хайди Клум, Стелла МакКартни, Дениз Ричардс, Бен Аффлек и еще много других известных и не очень актеров, музыкантов и просто знаменитых людей. 

В чем же секрет популярности Bugaboo? Начнем с самого начала – с создания коляски.

Обычный дипломный проект голландца Макса Баренбруга в школе проектирования превратился в глобальный бизнес. Он, и две его очаровательные дочери, придумали универсальную коляску, которая подходила бы как женщинам, так и мужчинам. 

Возможно, что это первый ключик к раскрытию секрета Bugaboo. Дебби Берд, редактор сайта советов по воспитанию Babyworld, так комментирует популярность коляски у мужчин:  «Мужчины, как правило, нравятся технические возможности коляски, и они ищут коляску, которая бы не выглядила слишком женственно. Они могут отрегулировать высоту коляски под любой рост и не волноваться, что они выглядят достойно, гуляя с ней по улице».

Возможно, что выбирая коляску, Кейт Миддлтон прежде всего хотела угодить мужу – принцу Уильему. Однако достоинства Bugaboo ценятся не только мужчинами. 

Коляски Bugaboo известны своей проходимостью. С такой коляской можно чувствовать себя уверенно как в городе, так и на природе. Не зря Bugaboo очень часто фотографируют на фоне гор и леса, ей подвластны даже самые труднопроходимые маршруты.

Во-вторых, она способна вместить в себя дополнительный багаж, весом до 16 кг.

В-третьих, она многофункциональна. Ее можно использовать с самого рождения ребенка - люлька легко превращается в кресло, и наоборот. Она совместима со многими брендами автомобильных кресел. Кроме того, коляски Bugaboo имеют большой выбор аксессуаров. С таким богатым ассортиментом можно фантазировать и всегда оставаться единственным и неповторимым, выделяясь среди толпы. 

Сегодня голландская компания Bugaboo насчитывает 800 сотрудников и продает свою продукцию в более чем 50 странах. Годовой доход Bugaboo вырос с 1,8 миллионов фунтов стерлингов до 62. 

Популярность Bugaboo растет день ото дня. Голландские коляски завоевали Ноттинг Хилл и Челси, Голливуд и Манхэттен, покорили звездные сердца и королевские умы. Кто следующий, может быть Вы?