29/04/2013
1 мин. на чтение
Одним из самых ярких на практической конференции «Детский рынок России» было выступление директора по развитию сети магазинов Олант Ольги Тесля, посвященное весьма актуальной сегодня для предприятий розничной торговли теме – интеграции оффлайн и онлайн магазинов. Полагаем, что читателям «ТГ» будет интересно познакомиться с изложенными практическими советами. OMNI-CHANEL – это некая эволюция в мультиканальных продажах… Торговая газета, 24 апреля 2013, №29-30 (12 284), «Будущее вашего бизнеса» . (Газета издается с 1 мая 1926 года как « Советская торговля", с 1991 г. - «Торговая газета »).
Также читайте интервью с Ольгой Тесля на сайте rdt-info
Смотреть статью в pdf, 250Kb.