День рожденья – праздник детства!
Именно поэтому дни рожденья – любимые праздники ОЛАНТ! Ведь наша работа связана с появлением нового праздника в семейном календаре – дня рождения нового малыша. В ОЛАНТЕ сложилась интересная традиция: отмечать дни рождения магазинов. В свой праздник магазин дарит покупателям подарки и дисконтные карты. Праздничная атмосфера – это то, чего нам иногда так не хватает в жизни, а ведь все наши покупатели живут в особом приподнятом настроении и праздник магазинов эмоционально объединяет нас с нашими покупателями. Практически все сотрудники компании имеют детей, эта строка анкеты имеет решающее значение при приеме на работу в компанию. Только рождение ребенка пробуждает у человека чувства, которые позволяют сопереживать и понимать чувства других родителей.
Мы относимся к нашим магазинам как к живым существам, вкладываем в них нашу любовь и заботу. В наших магазинах не простые товары. Они - часть мира, окружающего ребенка и они имеют свою историю, в основе которой всегда лежит родительская любовь, которая не имеет ни национальных различий, ни государственных границ. Мы всегда стремились доставить товары до покупателей со всей бережностью, чтобы сохранить вложенные в них чувства и интеллект.
2 декабря отмечался день рожденья магазина ОЛАНТ в ТЦ Вэйпарк. С каждым годом внимание к нашим магазинам растет, но в этот раз мы даже оказались не готовы к такому притоку покупателей. Стала очевидной необходимость вносить определенные коррективы в организацию подобных праздников в будущем.
Еще один день рожденья отмечался 15 октября 2007 года - компании ОЛАНТ исполнилось 12 лет! Этот год для компании был весьма плодотворным – успешно внедрен первый этап ребрендинга, внедрена новая логистическая структура, деятельность компании отмечена большим количеством престижных наград, таких, например, как бронзовая медаль конкурса «Лучшее предприятие XXI века» и знак SOEX – за успешное продвижение качественной продукции. На протяжении всех 12 лет ОЛАНТ стремится не просто к высокому уровню сервиса, а к созданию атмосферы доброжелательности, дружелюбия, заботливости, но в то же время к высокому профессионализму, умению правильно оценить и понять потребность покупателя, чтобы помочь ему сделать наилучший выбор.