Top.Mail.Ru
ОЛАНТ стал лауреатом III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории "Розничная торговля товарами для детей" – интернет-магазин Олант
Бесплатный звонок по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста

ОЛАНТ стал лауреатом III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории "Розничная торговля товарами для детей"

03/07/2012
4 мин. на чтение
ОЛАНТ стал лауреатом III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории "Розничная торговля товарами для детей"

3 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялась Торжественная Церемония награждения. В номинации "Детские товары" категории "Розничная торговля" победителем названа сеть магазинов Олант. Главной своей задачей компания считала и считает ориентированность на интересы покупателей, постоянно работая над увеличением ассортимента качественных товаров и повышением уровня сервиса. Столь высокая оценка работы компании служит  доказательством правильности избранного направления, следовать этому курсу Олант намерен и в дальнейшем.    

Особая значимость премии «Права потребителей»  2012  заключается в том, что она подводит итоги в юбилейном году,  20 лет назад в нашей стране вступил в силу Закон «О защите прав потребителей».  Но для того,  чтобы действительно развернуться лицом к покупателям  сегодня уже недостаточно соблюдать этот закон, необходимо  предлагать большее, искать нестандартные решения. Большинство лауреатов премии давно и значительно превосходят качество обслуживания, регламентированное в Законе о правах потребителей.

Церемонию вручения премии проводил Матвей Юрьевич Ганапольский, журналист, телеведущий, театральный режиссер, общественный деятель и ведущий радиостанции "Эхо Москвы". Открыл церемонию  руководитель Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Геннадий Григорьевич Онищенко, предложивший заменить формулировку «качество обслуживания» на «качество взаимодействия» в названии Премии, подчеркивая тем самым равноправное участие покупателей в становлении цивилизованных рыночных взаимоотношений в России.  В ходе церемонии часто звучали слова о новом уровне отношений между производителями и покупателями: «в XX веке человек был покупателем, в XXI веке – покупатель становится человеком». 

Среди лауреатов премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2012 - ASUS (компьютеры и комплектующие), Билайн (связь и телекоммуникации), Finn Flare (одежда и обувь), Связной (салоны связи),  Enter Связной (интернет-магазины), рестораны KFC, Атлант М (автосервис), Азбука вкуса (супермаркеты), Независимость (автосалоны), рестораны Гудмэн,  Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана и другие.  

Мы рады оказаться в такой достойной компании. Что такое Олант 2012? Это  самые большие специализированные магазины для будущих мам и новорожденных, единственный в Москве специализированный круглосуточный магазин для новорожденных, интернет-магазин www.olant-shop.ru, бесплатные мастер-классы для будущих мам от ведущих медицинских клиник Москвы,  каталог товаров для будущей мамы и ребенка с возможностью заказа по каталогу, поддержка программы "Социальная карта москвича". В сети Олант вместо "законных" 14 дней покупатели могут сдать или обменять новые товары в течение года, не говоря уже о том, что Олант не ограничивает список товаров, подлежащих обмену и возврату.

Олант является официальным дистрибьютором  Maclaren, Teutonia, Graco, эксклюзивный дистрибьютор BabyCoccole, Emma Jane, Traumeland, Medisa, Sevi Baby, Bambino, Lindam, Munchkin.  Олант - активный участник ведущих выставок для мам, организатор фестиваля "Здоровое материнство и детство".  Мы постоянно работаем над  улучшением и расширением  ассортимента качественных товаров и над уменьшением цен. Оставайтесь с нами! И пусть у Вас всегда будет повод оставаться нашими покупателями!