Бесплатный звонок по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста

Бренд Munchkin решил стать ещё ярче!

Бренд Munchkin решил стать ещё ярче!

Диана Барнс, главный бренд-менеджер и креативный директор Munchkin, рассказала о ребрендинге яркого бренда!

"Процесс ребрендинга похож на рождение второго ребенка! Вы немного нервничаете и боитесь, уже осознавая, что происходит и какую боль это может принести. Но в то же время вы предвкушаете все самое прекрасное, что последует за этой болью".

    

"Ребрендинг – это огромная ответственность для любого дизайнера. По своей сути, дизайн—это всегда решение головоломки. Это ответы на вопросы. Для начала, нужно суметь правильно сформулировать эти вопросы, но, пожалуй, самое сложное, это быть открытым к любым ответам. Тридцатилетний опыт в качестве ведущего детского бренда—это врожденное чувство ответственности взять наших покупателей с собой в это чудесное путешествие, туда, где мы эволюционируем во что-то более значимое. Нашей главной задачей было задать вопросы: Что же это значит в современном мире, быть детским брендом? Каким мы хотим видеть наше наследие? Готовы ли мы и дальше поддерживать нашу активную позицию о защите животных и их среды? Какие усилия мы действительно готовы предпринять, чтобы оказать положительное влияние на экологию? 

Наш прежний лого хорошо служил нам 15 лет, но наш новый дизайн был призван отобразить настроение нашего нынешнего и будущего покупателя. Чего же наши покупатели ждут от нас? И что мы хотим донести до них? Чтобы ответить на эти вопросы нужна только любовь и неустанные исследования – именно этот путь должна пройти любая компания для успешного ребрендинга. Покупатели всегда расскажут вам, что им нужно, а что кажется нелепым. В Munchkin мы часто говорим “мы рождены в Лос-Анджелесе, но развиваемся по всему миру.” Имея розничных продавцов и постоянных покупателей в разных странах, мы решили обратиться в ведущую фирму по исследованиям рынка, IPSOS, чтобы провести масштабное исследование в Китае, Европе и Северной Америке. Кроме того, наши команды по дизайну и маркетингу встретились с нашими главными ритейлерами, чтобы лично провести опрос покупателей. Особенно нас удивило то, что клиент Munchkin узнает нас по цветам. Мы также выяснили, что нам предстоит немало потрудиться, прежде чем сердечко из нашего лого стоять само по себе и быть узнаваемым без поддержки имени Munchkin.


Одна из самых вдохновляющих вещей в моей работе (а их так много!) это руководить нашей глобальной командой бренд-дизайнеров. Любая устная или визуальная артикуляция нашего бренда выполняется не выходя из офиса, нашей пестрой, удостоенной наград командой, состоящей из более 30-ти дизайнеров. Работа с ними, воплощая этот новый дизайн в жизнь, была тщательным и сплоченным путешествием. Нашей целью не было полностью отказаться от нашего старого символа (что часто делают другие компании).

Наши дизайнеры начали с того, что связали воедино иконку-сердце и имя Munchkin, используя усовершенствованные цвета и шрифт. Так же как и ребенок не должен находиться в окружении острых углов, буквы в слове Munchkin были лишены заострений. Буква К стала более округлой, напоминая объятия нежных рук матери, которая как бы протягивает руки своему малышу – сердечку. Мы наполнили красным цветом буквы М и К, тем самым добавив более продуманную и заметную связь с самим сердцем. Также мы обновили нашу цветовую палитру, сделав ее более современной и гендерно-нейтральной.

Время ребрендинга было подобрано наиболее органично и выгодно, так как инженеры проектирующие наши упаковки были по уши в процессе преобразования всех наших 500+ видов товаров в упаковки без использования ПВХ. Мы воспользовались этой возможностью, объединив наш ребрендинг с этим экологическим дизайн-решением. 2020 год является нашим 30-м юбилеем, что безусловно является поводом для праздничного обновления! Наш Генеральный Директор курировал большую эклектичную коллекцию уличного арта в нашем головном офисе в Лос Анжелесе, поэтому было естественно попросить известного Чермана Тинга создать четыре фрески в честь нашей 30-й годовщины, которые отражают наши ключевые продукты, нашу философиюи даже нашу любимую корпоративную собаку, Поппи! На данный момент, наши акционеры, розничные продавцы и клиенты полностью поддерживают этот процесс". 




“Не прекращая развиваться – с протянутой рукой в прошлое, мы запечатлеем настоящее, двигаясь навстречу к будущему.”