Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

Олант на практической конференции "Детский рынок России. Одежда, обувь, игрушки"

22.04.2013
Олант на практической конференции "Детский рынок России. Одежда, обувь, игрушки"
18 апреля в Москве проходила конференция "Детский рынок России. Одежда, обувь, игрушки".  Ольга Тесля, руководитель и совладелец  специализированной сети магазинов ОЛАНТ "для мам и малышей" свое выступление посвятила оффлайн и онлайн интеграции.С теми, кто еще только начинает свою деятельность в интернет-торговле, Ольга Тесля делится своим опытом, рассуждая о философии, достижениях, планах Олант и о концепции OMNI-CHANNEL  

Сегодня трудно представить оффлайновый магазин без представительства в интернете. Действительно, без данного канала обойтись уже невозможно. Обращаю внимание тех, кто планирует открытие интернет магазина на то, что современный потребитель не воспринимает торговую сеть в оффлайне и онлайне как различные точки продаж. Чтобы избежать ошибок, обратите внимание на опыт ведущих компаний, работающих в мультиканальных продажах и сумевших на сегодняшний день достичь синергии каналов и, в связи с этим, на терминн, который сам по себе молод, а в русскоязычном интернет- пространстве почти не упоминается - OMNI-CHANNEL

OMNI-CHANNEL это некая эволюция в мультиканальных продажах (MULTICHANNEL) - многоканальная торговля, сосредоточенная на обеспечении интегрированного подхода к потребительскому опыту через все доступные каналы продаж - магазин, интернет-магазин, включая продажу через мобильные устройства, через социальные сети, по телефону, по каталогу, посредством ТВ или иного способа, который возможен. Ключевым фактором является то, что потребитель не должен осознавать разницы в каналах, приобретая товары тем способом, каким ему удобно в данный момент, получая товар там где ему удобно в данный момент, возвращая товар там где ему удобно в данный момент. Главное, что грань каналов продаж отсутствует и клиент для любого канала является одним и тем же клиентом.
Мы развиваем многоканальную торговлю с 2006 года и сегодня готовы поделиться
своим опытом в этом направлении.

Подробнее из нашей практики. В нашей сети единый ассортимент, единые цены, возможна покупка обычным способом в магазине или через заказ в интернет-магазине или по каталогу Олант. Заказ в интернете можно оформить и находясь в торговом зале на мониторе, специально оборудованном для заказа или на своем устройстве (например, планшете) Заказ может быть доставлен по указанному адресу или в указанный магазин Олант, возврат возможен через курьера или в любой магазин Олант вне зависимости как и где были сделаны покупки. Возврат возможен в течении 365 дней, также мы не ограничиваем ассортимент для возможности возврата за исключением детского питания, учитывая аспект безопасности. У нас единая
система хранения данных о клиенте и его покупках и предпочтениях… Оплата возможна также любым способом в любом канале продаж, включая оплату кредитной картой курьеру в Москве или области или наложенным платежом при получении товара не выходя из дома в ряде городов России. К сожалению данный вид оплаты невозможен во всех Российских городах, но география постепенно расширяется.

Карта лояльности клиента действует во всех каналах. Наш персонал заточен на продажи любым удобным для клиента способом. Ура! Наш клиент в магазине! Мы очень ценим покупателя оффлайнового магазина, хотя не ждем от него немедленных покупок. Стараемся с пользой для покупателя провести его время в магазине. Все покажем! Все откроем! Прокатимся! Магазин остается основной площадкой для визуального знакомства с товарами и с нашим розничным брендом ОЛАНТ.

Мы понимаем, что Онлайн покупатели не иные! Да, их поведение в онлайн- продажах отличается, но это один и тот же покупатель, а дистанционные продажи дают больше возможностей узнать своего покупателя. Только на первый взгляд в бесконтактных продажах нет отношений.

Безусловно синергия каналов продаж накладывает иную ответственность на отношения с потребителями. Переход от мультиканалу к OMNI-CHANNEL создает более продвинутых потребителей, поэтому сотрудники магазина и компании в целом должны быть более осведомлены о товарах и производственных процессах. Очень важно! Неизбежна конкуренция между подразделениями! Будьте готовы! Постарайтесь избежать, но не волнуйтесь – это всего лишь рабочий процесс! Хочу также обратиться к некоторым пунктам отношений с покупателями, которые на мой взгляд наиболее хороши в качестве примеров:

- Назовите ваше имя или телефон, мы понимаем, что в вашей сумке тысяча карт лояльности или ваша карта осталась дома или «живет» в портмоне у мужа!
- «Удобные» товары купите здесь и сейчас, а габаритные товары получите с доставкой без всяких доплат, не важно где вы оформляете покупку (в интернет- магазине, по каталогу или в магазине)
- Зайдите в интернет прямо сейчас (в магазине Олант) и удостоверьтесь, что покупка в нашем магазине ваш правильный выбор! К вашим услугам WI-FI и зоны отдыха!
- Перед поездкой в магазин зайдите на наш сайт и убедитесь, что товар есть в магазине (ссылка о наличии в конкретных магазинах имеет каждая товарная позиция) или просто задайте вопрос о наличии или иной вопрос онлайн-консультанту.

Глобальное значение имеет синергия не только процессов, но и таких понятий как Правильная Цена, Правильный Персонал, Правильные Коммуникации, Правильный Переход от MULTI CHANNEL к OMNI-CHANNEL. Если онлайн канал еще сырой, то не стоит спешить объединять его с успешным оффлайном.

На старте запуска также важно понимать что то, что подобную синергию легко представить - как результат это + 15-30% относительно традиционных мультиканальных продажах, лояльность потребителей, участие рядовых сотрудников и самих потребителей в жизни и продвижении бренда, но все-таки реального полноценного OMNI-CHANNEL достаточно трудно достичь, ведь этоинвестиции, время, деньги, объединение IT отдела с отделом маркетинга и отделом продаж и вообще ЭТО объединение всего бизнеса и процессов в единую структуру.

И самое главное, этот процесс никогда не может быть остановлен. Все инновации в онлайн продажах должны транслироваться в оффлайн-розницу и наоборот. Но самое главное, технологии интернета на службе человеческих отношений в офлайновой торговле – это вложение в будущее вашего бизнеса вне зависимости от того куда будет двигаться мир торговли.

Статьи

Коляски-путешественники: правила выбора и обзор моделей
Отправиться с малышом в путешествие - не проблема для активных родителей, которые не хотят расставаться с крохой ни на минуту. Главное в этом деле - иметь под рукой надежного помощника, а именно удобную прогулочную коляску. Подобрав для себя идеальную модель, вы убедитесь, что вместе с ребенком можно открывать новые горизонты каждый день - отправляться в отпуск и наслаждаться культурной жизнью в городе. Так какой же должна быть коляска-путешественник, и в чем ее отличие от обычной прогулочной?
Тест-драйв коляски для путешествий Elodie Details
Редакция женского портала EVA.RU устроила прогулочный коляске Elodie Details Stockholm из коллекции "Бедуинские истории" настоящий тест-драйв. Прошла ли коляска все испытания, читайте ниже! «В любом списке родителей-путешественников значится коляска-трость. Но как найти идеальный вариант? Мы решили испытать прогулочную коляску Elodie Details Stockholm из коллекции "Бедуинские истории". Она у нас прошло песок, воду и даже сдачу в багаж».
UPPAbaby Vista – «кроссовер» премиум класса
Как вы думаете, справится ли будущий папа с покупкой коляски для малыша? Конечно, ведь выбор коляски по сложности можно сравнить, пожалуй, с выбором новой машины! Ведь нужно учесть столько нюансов! Бюджет, габариты, дорожное покрытие, по которому вы будете ездить, комфорт и эргономику салона, мягкость подвески, функциональность и дополнительные опции. Для того, чтобы будущим папам было проще сделать выбор, опишем коляску на привычном им языке - "автомобильном".
наверх