Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста
Maxi-Cosi





Вокруг света с Maxi-Cosi

Стоял сентябрь 1984 года, когда Maxi-Cosi представили первое в Европе автокресло для младенцев, и это событие стало революцией в перевозке детей на машине. В то время не было каких-либо специальных опций для обеспечения безопасности малыша во время путешествий - родители перевозили детей либо в манеже-кроватке, либо на стульчике, который просто висел на спинке сиденья для детей постарше. Много детей пострадало от травм при авариях, но никто не знал, как защитить уязвимых младенцев, а также подросших деток. 



Два голландца, Джеф фон дер Линден и Йос Лангеваутерс, представили осенью 1984 безопасное и простое решение, как  переносить ребенка и обеспечить ему безопасное путешествие в автомобиле.



К тому времени у Джефа уже была своя компания по продаже детских товаров (Maxi-Miliaan BV), которую он основал много лет назад в 1968 году. В конце семидесятых Джеф фон дер Линден, путешествуя по США, приметил автокресло для новорожденных Dyn-O-Mite. Как предприниматель и торговец он знал, что нравится и подходит родителям и малышам, и он привез эту идею в Европу и адаптировал ее в соответствии с европейскими нормами. Улучшенные материалы, используемые в производстве корпуса, и модификация системы крепления привели к появлению первого автокресла для младенцев в Европе, которое было принято голландским и немецким институтами стандартов (TNO, TUV).




В сентябре 1984 года родилось первое автокресло Maxi-Cosi и было представлено миру. Джеф хотел дать этому продукту свежее имя, которое бы оценили модные европейцы в того времени. «И одним ленивым воскресным днем, сидя на уютном диване, я придумал название Maxi-Cosi. У нас уже был Maxi-Sitti и другие продукты Maxi. Maxi-Cosi было тем, что я искал. Легко произносится на всех европейских языках и легко запоминается. Вам нужно всего лишь услышать имя один раз – и Вы уже никогда не забудете его».



Maxi-Cosi действительно стало общим названием для всех безопасных автокресел. Многие потребители сегодня называют автокресла «Maxi-Cosi», даже когда разговаривают об автокреслах конкурентов. Интерес к продукту был ошеломляющим, так как Maxi-Cosi не только предлагали отличное решение обеспечения безопасности в автомобиле, но полную свободу перемещений вместе с ребенком.



Первый Maxi-Cosi был разработан для новорожденных младенцев и до 9-ти месячного возраста - и это было очень необычно для европейцев. Во-первых, установка автокресла лицом против направления движения была уникальной. Так же как и расположение автокресла: на переднем сиденье автомобиля, которое до тех пор считалось самым опасным.




Это было начало 80-х, когда не было подушек безопасности, закона об обязательном использовании ремней безопасности и других способов обеспечения безопасности в автомобиле. Тем не менее, общественное мнение, а также европейские нормы обеспечения безопасности и правил дорожного движения вскоре поменялись, и инновационное автокресло Maxi-Cosi дало начало пути переосмысления путешествий с детьми в автомобиле.



С самого начала традиционная переноска Maxi-Cosi была оптимизирована в соответствии с высочайшими стандартами качества и безопасности, а также требованиями «современных» родителей. Были добавлены ремни для переноски, которые затем превратились в ручку для переноски, какой мы ее видим в наше время.



В 1986 переноска Maxi-Cosi была преобразована в первую в мире систему для путешествий (Travel system) вместе с рамой коляски "Макси-Такси" – автокресло ставится на раму коляски и становится полноценной прогулочной системой. Сегодня автолюльки Maxi-Cosi по-прежнему являются номером 1 в мире, они устанавливаются на коляски большинства брендов, в том числе на коляски собственного бренда.



В 1986 году закон об обеспечении безопасности детей для  родителей, путешествующих на машине, не был полностью разработан и сильно менялся от страны к стране. Переноски для новорожденных Maxi-Cosi подтолкнули различные европейские правительства адаптировать свое законодательство и поднять планку обеспечения безопасности детей на более высокий уровень.



В восьмидесятых годах был принят Европейский регламент ECER44/01 – требования к детским автокреслам, вдохновленный знаниями команды Maxi-Cosi. Таким образом, этот закон появился в большей мере благодаря Maxi-Cosi. Перевозка детей лицом против движения автомобиля повысила уровень обеспечения безопасности, который раньше большинство людей не могли себе представить.



На ранних стадиях Джеф активно обучал продавцов розничной торговли, правительственных чиновников, а также многих и многих потребителей.Он показывал на видеомагнитофоне видео с хорошими и плохими результатами краш-тестов,  наглядно было легче убедить всех, что переноски Maxi-Cosi значительно повышают уровень безопасности перевозки малыша в автомобиле. До сих пор многим родителям необходимо посмотреть видео с автокатастрофами для того, чтобы осознать, какие ужасные травмы и трагические смерти они могут принести, и насколько просты решения, которые могут обезопасить наши драгоценные жизни.



Многолетний успех заставил компанию расправить свои крылья и начать исследовать другие страны Европы. Все начиналось в 1968 году с компании из одного сотрудника, которая в 1984 году вместе с горсткой послов презентовала Maxi-Cosi и в 1994 году стала частью крупнейшей в мире по производству детских товаров компании Dorel, насчитывающей сегодня 6300 человек.



Сегодня продукция Maxi-Cosi доступна в более чем 80 странах мира. Более 25 миллионов детей были перевезены счастливо и безопасно в соответствии с новыми регламентами для автокресел на всех континентах.



Несмотря на глобализацию, все автокресла Maxi-Cosi по-прежнему производятся в Европе, и подавляющее большинство по-прежнему собирается в Хелмонд, Нидерланды. Там же находится главный офис Maxi-Cosi. Это родной город Джефа фон дер Линдена, в котором он начал стремиться улучшить мобильность родителей и детей, чтобы они могли наслаждаться своей новой жизнью. 



Все автокресла Max-Cosi здесь.

Получите больше
информации на серии бесплатных мастер-классов
«Школа мам»
Записаться на мастер-класс