Top.Mail.Ru
Может ли детский велосипед без педалей быть важнее, чем велосипед с педалями?
Бесплатный звонок по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Корзина
Корзина пуста

Может ли детский велосипед без педалей быть важнее, чем велосипед с педалями?

Может ли детский велосипед без педалей быть важнее, чем велосипед с педалями?
Рациональному взрослому человеку трудно понять, зачем вообще нужен велосипед без педалей? Ведь мы стараемся совершать полезные покупки и если выбираем какую-то вещь, то стремимся выбрать такую, которая обладает максимумом функциональных возможностей. Покупая ребенку двухколесный велосипед, мы знаем, что он помается, помучится, но в конце концов научится на нем ездить.   

Между тем сегодня в моду вошли беспедальные велосипеды - ранбайки или беговелы. В чем их смысл? А в том, что на них не нужно учить ездить - ребенок осваивает этот транспорт совершенно самостоятельно, быстро и с восторгом воспринимает и свое новое умение и новые возможности. Это все равно, как если бы взрослый человек без всякой автошколы и обучения получил бы возможность управлять автомобилем.  Ребенок  становится уверенней в себе, получает большую радость от своей самостоятельности и своих достижений и, главное, отличную возможность для физического развития и координации движений. Ребенка не нужно учить держать равновесие при езде на ранбайке - он его почувствует сам. Просто удивительно, как ловко дети управляют этим транспортом. Дети, которые начинают кататься на ранбайке, очень легко и без усилий пересаживаются на обычный велосипед, гораздо раньше и увереннее его осваивают. У ранбайков более низкий, чем у обычных велосипедов центр тяжести, они имеют больше возможностей регулировки в соответствии с ростом ребенка и другие конструктивные особенности, учитывающие детскую физиологию.  

А знаете ли вы, что первым значительным шагом на пути к обычному велосипеду стал механизм, получивший название «дрезина» по имени своего автора – Карла фон Дреза – эксцентричного немецкого барона из города Карлсруэ? Дрезину барон впервые представил публике летом 1817 года. Она представляла собой два миниатюрных колеса, соединенных в одну линию перекладиной, на которой крепилась подушка сиденья. Ездок сидел почти вертикально и передвигал машину, отталкиваясь от земли сначала одной ногой, потому другой. Грубо говоря, дрезина выглядела почти так же как современный велосипед, лишенных педалей - беговел. А наши беговелы, а также велосипеды с педалями, а также самокаты можно приобрести здесь!
Получите больше
информации на серии бесплатных мастер-классов
«Школа мам»
Записаться на мастер-класс