Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

При покупке электронной колыбели GRACO Sweetpeace подарок - носочки GRACO!

11.09.2009
При покупке электронной колыбели GRACO Sweetpeace подарок - носочки GRACO!

Милый сувенир от GRACO при покупке качелей Sweetpeace! Новая колыбель GRACO Sweetpeace - единственный центр для новорожденных, способный качаться в различных плоскостях, имеющий систему раннего развития и  MP3. Все, что нужно ребенку для развлечения и развития! Качается в различных плоскостях, имитируя укачивание малышах на руках. 6 скоростей качания, 3 положения наклона, 2 скорости вибрации. Уникальная аудиосистема с разъемом для MP3 (совместима с USB). Кресло может использоваться как на высокой основе, так и без него. Функциональный и оснащенный всем необходимым укачивающий центр для новорожденного очарует малыша и станет любимым местом отдыха вашего ребенка. Возраст: от рождения до 6 месяцев.

Бренд Graco принадлежит компании Ньювелл- Раббермейд. Электронные качели GRACO Sweetpeace (укачивающий центр) - это новая категория в товарах для новорожденных,  первый в мире и единственный укачивающий центр для новорожденных, созданный на основе новых технологий укачивания для улучшения адаптации ребенка к реальному миру.

О появлении на рынке нового продукта компания объявила 5 февраля 2008, в Атланте. GRACO Sweetpeace разработан cовместно со специалистами в сфере развития детей, с использованием последних исследований о новорожденных, Sweetpeace начинает новую категорию продукта: укачивающий центр. Улучшая концепцию качелей для новорожденных, Graco изобрел принципиально новый продукт. Это удалось благодаря инновационному подходу к системе ощущений младенца: движению, прикосновению, запау, звуку и свету. Sweetpeace уже в продаже в магазинах во всем мире: «R» US, Target, Wal- Mart, Baby Deport, а также в специализированнвых детских магазинах.

«Sweetpeace» от Graco- это революционно новый продукт, который служит примером того, как мы используем способность вникать в суть вопроса, инновации и маркетинг, чтобы построить Brands that Matter (TM) для потребителей», - сказал Марк Кетчум, президент и CEO, -  "Укачивающий центр Sweetpeace - значительный пример разрушительной инновации. Как только родители увидят и поймут концепцию Sweetpeace, обычные детские качели уже никогда не будут достаточно хороши".


Последние новости:

25.05.2017
3 июня ждем вас на семейном празднике в Сокольниках
В субботу 3 июня в парке Сокольники состоится интересное мероприятие для мам, пап и малышей, которое уже третий год подряд организует журнал "Лиза. Мой ребенок". Вас ждут гигантские мыльные пузыри, ростовые куклы, космические шоу и интерактивные представления, химические опыты, картины на асфальте, «Фикси-ШОУ» и многое другое. Амбассадором и лицом фестиваля в 2017 году станет популярная инста-мама Даша Пынзарь! 
23.05.2017
Новая коллекция детской одежды Absorba
Absorba - популярная французская марка детской одежды, которая завоевала любовь и доверие во всем мире. Бренд, известный с 1949 года стал настоящей гордостью французов, считающих его прекрасным примером детского стиля в одежде. Мы с этим не можем не согласиться! Нежные цветовые гаммы, оригинальные принты, продуманный крой и высокое качество материала способствуют всемирной популярности марки.
18.05.2017
В ногу со временем вместе с Quinny!
Голландская компания с мировым именем выпустила новую серию детских колясок под брендом Quinny. Производитель утверждает, что коляски Zapp сделаны со всем вниманием к деталям городской жизни. Яркий дизайн и идеальная комплектация для путешествий или активных прогулок - это главная фишка модели. Новинки уже доступны у нас на сайте!
наверх