Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

Магазин Олант на Кутузовском посетили представители бренда Bambino Mio

22.05.2013
Магазин Олант на Кутузовском посетили представители бренда Bambino Mio
Вчера, 21 мая, сотрудники Олант встречались с представителями широко известногого в Европе и популярного в России бренда многоразовых подгузников Bambino Mio. Для иностранных коллег провели экскурсию по магазину и обсудили вопрос использования подгузников на самом "высшем" уровне.

Bambino
Mio не просто подгузники. Отличием любого мирового бренда сейчас является его вклад в защиту окружающей среды и улучшение экологии Земли.  Ежедневно в мире выбрасываются в мусор миллионы подгузников, на разложение подгузника уходит до 500 лет, при этом в атмосферу выделяется газ метан. Европейские производители все большое значение уделяют не только экологической чистоте самой продукции, но также и процессу производства, он не должен причинять вред окружающей среде.

Натуральность многоразовых подгузников
Bambino Mio проявляется не только в этом. Такие подгузники действительно, более органичны для ребенка – веками для ухода за детьми использовались обычные подгузники из ткани и Bambino Mio – это просто эстетически организованное их использование. Подгузники и пеленки Bambino Mio очень мягкие, но удобные и качественные.

Использование многоразовых подгузников при общем сравнительном подсчете гораздо экономнее, еще одно их важное качество – они способствуют раннему приучению ребенка к горшку. Статистика говорит, что начиная с 70-х годов, когда появились первые одноразовые подгузники, средний возраст привыканию к горшку увеличился с 2 до 3 лет.   

Среди популярных «фишек»
Bambino Mio – специальные трусики для привыкания к горшку и плавки для бассейна. Английское ноу-хау встречено российскими родителями положительно. Все трусики выглядят эффектно, поэтому они нравятся и родителям и детям.

На фото: Таня Спикмэн, экспорт-менеджер Bambino-Mio из Великобритании, датские коллеги Марина и Йеспер Садолин, директор по маркетингу Ольга Лифанцева, менеджер Оксана Карпова    


Последние новости:

25.05.2017
3 июня ждем вас на семейном празднике в Сокольниках
В субботу 3 июня в парке Сокольники состоится интересное мероприятие для мам, пап и малышей, которое уже третий год подряд организует журнал "Лиза. Мой ребенок". Вас ждут гигантские мыльные пузыри, ростовые куклы, космические шоу и интерактивные представления, химические опыты, картины на асфальте, «Фикси-ШОУ» и многое другое. Амбассадором и лицом фестиваля в 2017 году станет популярная инста-мама Даша Пынзарь! 
23.05.2017
Новая коллекция детской одежды Absorba
Absorba - популярная французская марка детской одежды, которая завоевала любовь и доверие во всем мире. Бренд, известный с 1949 года стал настоящей гордостью французов, считающих его прекрасным примером детского стиля в одежде. Мы с этим не можем не согласиться! Нежные цветовые гаммы, оригинальные принты, продуманный крой и высокое качество материала способствуют всемирной популярности марки.
18.05.2017
В ногу со временем вместе с Quinny!
Голландская компания с мировым именем выпустила новую серию детских колясок под брендом Quinny. Производитель утверждает, что коляски Zapp сделаны со всем вниманием к деталям городской жизни. Яркий дизайн и идеальная комплектация для путешествий или активных прогулок - это главная фишка модели. Новинки уже доступны у нас на сайте!
наверх