Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

Английская принцесса Кейт Миддлтон купила голубую коляску Bugaboo

30.04.2013
Английская принцесса Кейт Миддлтон купила голубую коляску Bugaboo
Английской прессе даже не пришлось воспользоваться методом дедукции, которую так восхваливал их вымышленный соотечественник Шерлок Холмс. Все гораздо проще. Просто принцесса Миддлтон на одном из приемов обмолвилась журналистам, что купила коляску Bugaboo голубого цвета, сообщает The DailyMail. 

Англичане последовательны и практичны, поэтому английская публика может не гадать – скорее всего августейшая чета ждет мальчика. Впрочем, зная об английских чудачествах высшего света, всегда нужно помнить, что принцесса может водить журналистов за нос. 

Покупка коляски весьма своевременна – Кейт сейчас на шестом месяце беременности, самое время задуматься о приданом малыша.  Выбор Bugaboo, конечно, не случаен. 
Этот бренд давно стал символом современности. На страницах популярных таблоидов, таких как "7 Дней", "Hello" почти в каждом номере вы можете видеть фотографии голливудских знаменитостей, прогуливающихся с ребенком, сидящим в коляске Bugaboo. 

Среди американских знаменитостей, приобретавших коляску Bugaboo для своих детей : Мадонна, Сара-Джессика Паркер, Кэтрин Зета-Джонс, Лив Тайлер, Гвинет Пэлтроу, Кейт Хадсон, Хайди Клум, Стелла МакКартни, Дениз Ричардс, Бен Аффлек и еще много других известных и не очень актеров, музыкантов и просто знаменитых людей. 

В чем же секрет популярности Bugaboo? Начнем с самого начала – с создания коляски.

Обычный дипломный проект голландца Макса Баренбруга в школе проектирования превратился в глобальный бизнес. Он, и две его очаровательные дочери, придумали универсальную коляску, которая подходила бы как женщинам, так и мужчинам. 

Возможно, что это первый ключик к раскрытию секрета Bugaboo. Дебби Берд, редактор сайта советов по воспитанию Babyworld, так комментирует популярность коляски у мужчин:  «Мужчины, как правило, нравятся технические возможности коляски, и они ищут коляску, которая бы не выглядила слишком женственно. Они могут отрегулировать высоту коляски под любой рост и не волноваться, что они выглядят достойно, гуляя с ней по улице».

Возможно, что выбирая коляску, Кейт Миддлтон прежде всего хотела угодить мужу – принцу Уильему. Однако достоинства Bugaboo ценятся не только мужчинами. 

Коляски Bugaboo известны своей проходимостью. С такой коляской можно чувствовать себя уверенно как в городе, так и на природе. Не зря Bugaboo очень часто фотографируют на фоне гор и леса, ей подвластны даже самые труднопроходимые маршруты.

Во-вторых, она способна вместить в себя дополнительный багаж, весом до 16 кг.

В-третьих, она многофункциональна. Ее можно использовать с самого рождения ребенка - люлька легко превращается в кресло, и наоборот. Она совместима со многими брендами автомобильных кресел. Кроме того, коляски Bugaboo имеют большой выбор аксессуаров. С таким богатым ассортиментом можно фантазировать и всегда оставаться единственным и неповторимым, выделяясь среди толпы. 

Сегодня голландская компания Bugaboo насчитывает 800 сотрудников и продает свою продукцию в более чем 50 странах. Годовой доход Bugaboo вырос с 1,8 миллионов фунтов стерлингов до 62. 

Популярность Bugaboo растет день ото дня. Голландские коляски завоевали Ноттинг Хилл и Челси, Голливуд и Манхэттен, покорили звездные сердца и королевские умы. Кто следующий, может быть Вы? 

Последние новости:

16.02.2017
Весенняя коллекция Elodie Details «Родилось счастье»
Шведский бренд Elodie Details представляет весеннюю коллекцию 2017 года! Вдохновленная цирком дю Солей и русским балетом, новая коллекция обещает стать украшением грядущего сезона! Тут вы найдете то, что очарует, удивит и сделает каждый день незабываемым! Добро пожаловать в мир материнства и отцовства - самое восхитительное шоу на Земле!
08.02.2017
Необыкновенная детская мебель Oribel
Очень яркий и креативный бренд Oribel создает удивительную функциональную мебель для малышей, которая также облегчает жизнь родителям. Название бренда составлено из двух слов «Or» (original) и «Bell», а их сочетание означает «необычная красота». И каждый из товаров совершенно полностью оправдывает название. Тут вы найдете все - практичность, легкость, оригинальный дизайн, и, кроме того, очень важную отличительную черту - способность трансформироваться.
06.02.2017
В Олант стартует школа для будущих пап и бабушек
Друзья, мы с удовольствием спешим поделиться с вами радостной новостью: наша Школа для будущих мам расширяется! По своему опыту мы знаем, что скорое рождения малыша - большое событие в жизни всей семьи, а потому решили организовать специальные лекции для будущих пап и бабушек, которые тоже хотят приобщиться к этому счастливому моменту и оказаться максимально полезными в нужную минуту. Наши занятия будут проходить ежемесячно - в первый вторник месяца, и ближайшее состоится уже 7 февраля. 
наверх