Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

Очень полезная статья о всех новых тенденциях в производстве товаров для новорожденных – о том, что признано вредным и больше не применяется в производстве. «Гармония роста». Журнал “Роды.ru. № 11, 2010 г.

03.11.2010
Очень полезная статья о всех новых тенденциях в производстве товаров  для новорожденных – о том, что признано вредным и больше не применяется в производстве. «Гармония роста». Журнал “Роды.ru. № 11, 2010 г.

Читать статью в формате pdf.

Когда нынешние молодые мамы сами были детьми, у их родителей, по большому счету, выбора не было – малышам покупали лишь то, что могли достать. Представить себе современное разнообразие бутылочек и смесей, одноразовых подгузников, готового прикорма и средств по уходу за телом, не говоря уж о более хитроумных приспособлениях для выращивания младенцев, было почти невозможно.  Возникшее затем изобилие неизбежно вело за собой «болезнь роста»: далеко не все, что предназначалось для детей, было безопасно и здорово. Потребителю пришлось на собственных ошибках учиться распознавать, что именно подходит для самого маленького и почему. Для нынешних молодых родителей главным мерилом становится безопасность. Она оказывается куда важнее привлекательного внешнего вида или приятного запаха.  

Тренд первый: посуда без блеска

Бисфенол-А – синтетический аналог эстрогена. Его используют в производстве жесткого поликарбонатного пластика, из которого делают затем детские бутылочки, поильники и зубные прорезыватели. Бисфенол-А нужен для того, чтобы жидкий поликарбонат затвердевал. Максимально активизируется это вредное вещество при многократном использовании тары, частом ее мытье и нагревании. То есть при всех тех действиях, которые регулярно проделывают мамы с бутылочками для кормления.  

В 2007 году в журнале «Репродуктивная токсикология» был опубликован доклад, в котором утверждалось, что уровень выделяемого бисфенола-А из детских бутылочек может вызывать нарушения в репродуктивной, неврологической и иммунной системе на всех уровнях во время перинатального и постнатального развития ребенка. И хоть все исследования свойств бисфенола проводились на мышах, многие страны, включая Великобританию, страны ЕС, Канаду, уже отказались от его использования в производстве товаров для детей и беременных. К безопасным пластмассам, затвердевающим без участия бисфенола-А относят полипропилен и полиэфирсульфон. Полипропилен можно отличить по слегка «мутному» внешнему виду и более мягкой структуре, а полиэфирсульфон по желтому, как производители пишут «янтарному», цвету.  

Тренд второй: мытье без пены

Купание малыша в обильной пенной ванной – какая идеальная картинка! На самом деле и она подверглась пере оценке. Шампунь, гель для душа и даже зубную пасту заставляет пениться лаурилсульфат натрия – сильное поверхностно-активное вещество (ПАВ), которое вот уже более полувека включают в состав множества косметических средств. Из научных исследований следует, что эти вещества токсичны даже в малых дозах. Попадая в кровеносную систему и накапливаясь в клетках, они нарушают процесс метаболизма и обмена веществ.  

Ни одна компания не делает рекламы поврехностно-активным веществам, даже если использует их в своей продукции. Более того, некоторые фирмы маскируют свои продукты с SLS под натуральные, указывая «получено из кокосовых орехов». Сильно пенящееся моющее средство в современном мире – это скорее показатель низкого качества, но многие «по-старинке» расценивают обильную пену как показатель дорогого качественного состава.  

Тренд третий: биокосметика

Периодические «войны» с косметическими ингредиентами привели к тому, что детская косметика под маркой Bio пользуется все большей популярностью. Производители делают предупреждающий шаг и стараются отказаться от любых мало-маль- ски спорных ингредиентов. Искусственно синтезированные отдушки, загустители, красители, консерванты – всего этого вы в биокосметике не встретите. По сути она уже не косметика даже, а космецевтика – ухаживающая и лечебная. А новейшие технологии позволяют ее запечатывать так, что она становится самосохраняющейся. Например, такой является продукция итальянской марки BabyCoccole.

Тренд четвертый: защита от излучения

Электромагнитные волны окружают нас – они исходят от бытовых приборов, компьютеров, мобильных телефонов, проводки в стенах, даже радио-нянь. Поэтому наиболее продвинутое белье для беременных сейчас защищает не только от растяжек, но и от электромагнитного излучения. Например, в создании коллекции AntiRay от Anita используется ткань с добавлением серебра и меди. Она, по-сути, просто на 90% отражает высокочастотные волны. Этот факт был подтвержден в ходе исследований в Техническом институте города Аахен в отделе электромагнитной совместимости.  

Тренд пятый: новая натуральность

Производители детской мебели сейчас стараются воздерживаться от экспериментов с породами дерева – слишком много было нареканий на то, что мягкое дерево типа сосны маленькие «спиногрызы» просто сгрызали в щепу. Лучше всего – кроватки из бука и березы, это самые твердые и «неугрызаемые» породы дерева. Второй элемент кроватки, который преподнес неприятный сюрприз разработчикам, – силиконовые накладки на борта. Их монтировали для того, чтобы чаду было обо что «почесать» зубы. К сожалению, именно первые зубки страдали, попав в зазор между накладкой и бортиком. К тому же накладки на бортики изготавливаются из ПВХ, выделение винилхлорида из которого в окружающую среду усиливается даже при небольшом нагреве. Если спинка кроватки находится у батареи, это очень опасно не только для ребенка, но и для всей семьи.

Тренд шестой: новая функциональность

Кроватки, которые сами выхаживают недоношенных? Конверты, которые не только согревают в холода, но и развивают сенсорную чувствительность? Вовсе не нужно пичкать вещь микрочипами, чтобы сделать ее «умной».  Например, кроватка Cocoonababy от Red Castle появилась на свет как плод многолетнего наблюдения за детьми в отделениях неонатологии Северной Больницы Марселя (Франция). Эргономика кроватки такова, что малыш находится в ней в естественном для первых 4 месяцев жизни полузародышевом положении, напоминающем положение в матке. Это дарит ему спокойствие, предотвращает гиперактивность и мышечные спазмы, улучшает качество и время сна, способствует развитию хорошей координации, препятствует возникновению «плоской головки». Апробированы в детских отделениях для недоношенных и изделия из шкурки ягненка от Medisa. Для крошек, плохо удерживающих тепло и незрелых, конверт из шерсти овец становится инкубатором, в котором малыш быстрее «дозревает», лучше согревается, всегда остается сухим, лучше спит. Ему не грозят вирусные и бактериальные инфекции, аллергия. Полезность этого метода доказана независимыми исследованиями в медицинской школе Кембриджского университета и в Cambridge Maternity Hospital в отделе специального ухода за новорожденными.  

Тренд седьмой: следом за ребенком

Мамино молоко является самым важным и самым лучшим питанием для малыша. Но современная активная мама не всегда имеет возможность дать грудь крохе по требованию. На помощь приходят приспособления, которые, с одной стороны, позволяют сохранить лактацию, а с другой – обеспечивают физиологичность этого процесса даже в том случае, если малыш и грудь непосредственно не контактируют друг с другом.

Это специальные ортодонтические соски, антиколиковые системы (например, разработанные Dr.Brown’s), мешающие заглатывать воздух, молокоотсосы, полностью имитирующие процесс сосания и подстраивающиеся под младенца, наконец, это специальные дополнительные системы кормления (например, от Medela), которые позволяют имитировать грудное вскармливание даже при отсутствии молока.

Цель современных производителей детских товаров – не обмануть природу, а помочь ей раскрыться. Не отказаться от старинных, проверенных мудростью многих поколений традиций – а приспособить их к новым реалиям и новому ритму жизни. Ценится то, что дарит молодым родителям не только удобство, но и уверенность: их малыш получает все самое здоровое, самое полезное и самое натуральное. Только это дарит гармонию и помогает вырасти крохе счастливым.


Статьи

UPPAbaby Vista – «кроссовер» премиум класса
Как вы думаете, справится ли будущий папа с покупкой коляски для малыша? Конечно, ведь выбор коляски по сложности можно сравнить, пожалуй, с выбором новой машины! Ведь нужно учесть столько нюансов! Бюджет, габариты, дорожное покрытие, по которому вы будете ездить, комфорт и эргономику салона, мягкость подвески, функциональность и дополнительные опции. Для того, чтобы будущим папам было проще сделать выбор, опишем коляску на привычном им языке - "автомобильном".
Комбинезон или комплект одежды Reima? Разбираемся вместе!
Современные родители сталкиваются с огромным ассортиментом одежды для детей, и здесь возникает логичный вопрос - а что именно нужно моему ребенку? К выбору верхней одежды на холодное время года мы рекомендуем подойти особенно ответственно. Один из популярнейших производителей одежды для детей - финский бренд Reima, знакомый практически каждой маме. Он завоевал сердца родителей по всему миру своим качеством, функциональностью и стильным дизайном. Сегодня само название бренда ассоциируется с комфортом и защитой от непогоды в любое время года.
"Для меня Олант - это рай" - Марина Величко
В субботу 15 октября состоялось торжественное открытие новенького магазина Олант в ТЦ "Метрополис". С уверенностью заявляем, что праздник удался, и в этом немаловажная заслуга наших любимых покупателей. А как же приятно получать от них восторженные отзывы, одним из которых мы с удовольствием делимся с вами. Наша постоянная клиентка, многодетная мама, блогер Марина Величко делится впечатлениями о новом магазине Олант. И если вы еще не успели его посетить, то после прочтения отзыва и просмотра фотографий вам наверняка захочется сделать это как можно скорее:)
наверх