Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

Фенс-бамперы созданы родителями

25.07.2016
Фенс-бамперы созданы родителями

Дети – главные мотиваторы, считает Анастасия Азжеурова, мама двоих детей и по совместительству одна из основателей бренда Cloud factory:

 - Всё началось пять лет назад перед моим первым декретом. Все будущие мамы сталкиваются с периодом так называемого «гнездования», когда так хочется сделать свой дом красивым и уютным – ведь совсем скоро появится самый дорогой человек. 

И вот у меня уже все было готово: мебель куплена и собрана, одежда, постиранная и наглаженная, лежала на полочках нового комода. Оставалась только одна деталь – оформление кроватки. Те комплекты постельного белья, что я видела в магазинах, меня совершенно не устраивали: однообразные мишки, зайчики и бесчисленное количество рюш и завязочек. Но вариантов не было, и я купила самый минималистичный вариант. 

Но красота бортиков оказалась далеко не самым главным в оформлении кроватки. В первые же дни своего материнства я столкнулась с тем, что мне не видно ребенка в кроватке, а позже – что ему не видно из кроватки нас и очень скоро становится скучно. Пришлось отогнуть часть бампера. Позже я узнала про опасность одеял, подушек, мягких игрушек и защитных бортиков как о возможной причине асфиксии младенцев. 

В конечном итоге я решила снять их окончательно, не дожидаясь, пока сын сообразит и воспользуется бампером как ступенькой, чтобы выбраться из кроватки.  

Бортики сняла, но проблема осталась: только теперь это были застрявшие между реек во время сна руки и ноги, синяки при попытках встать или перевернуться. 

Вот так собственный родительский опыт и натолкнул меня на идею создания фенс-бамперов (от слова фенс – забор). Эта идея понравилась мне, потом нашим друзьям и знакомым, и в итоге три года назад родился наш бренд Cloud factory («Мастерская облаков»). 


Поскольку мы сами являемся молодыми родителями, то точно знаем, как стоит расставлять акценты при производстве товаров для наших малышей и на что обращать внимание в первую очередь. Самое главное – это, конечно, безопасность и качество. Если хлопок – то сатин, если наполнитель – то холлофайбер; декоративная отделка только из натуральных тканей, каждая деталь продумывается нами до мелочей: даже «собачка» молнии прячется под матрас, чтобы особо сообразительные детки не смогли расстегнуть бортик. 

Компания постепенно росла, но производство решено было оставить в Москве, чтобы мы всегда могли контролировать процесс и быть уверенными в качестве нашей продукции. 

Ну, а сейчас, пока все наслаждаются жарким летом, мы, набравшись сил и идей, разрабатываем новую коллекцию, чтобы было чем порадовать наших клиентов и их малышей.

Подробнее о фенс-бамперах читайте в нашей новости.


Статьи

UPPAbaby Vista – «кроссовер» премиум класса
Как вы думаете, справится ли будущий папа с покупкой коляски для малыша? Конечно, ведь выбор коляски по сложности можно сравнить, пожалуй, с выбором новой машины! Ведь нужно учесть столько нюансов! Бюджет, габариты, дорожное покрытие, по которому вы будете ездить, комфорт и эргономику салона, мягкость подвески, функциональность и дополнительные опции. Для того, чтобы будущим папам было проще сделать выбор, опишем коляску на привычном им языке - "автомобильном".
Комбинезон или комплект одежды Reima? Разбираемся вместе!
Современные родители сталкиваются с огромным ассортиментом одежды для детей, и здесь возникает логичный вопрос - а что именно нужно моему ребенку? К выбору верхней одежды на холодное время года мы рекомендуем подойти особенно ответственно. Один из популярнейших производителей одежды для детей - финский бренд Reima, знакомый практически каждой маме. Он завоевал сердца родителей по всему миру своим качеством, функциональностью и стильным дизайном. Сегодня само название бренда ассоциируется с комфортом и защитой от непогоды в любое время года.
"Для меня Олант - это рай" - Марина Величко
В субботу 15 октября состоялось торжественное открытие новенького магазина Олант в ТЦ "Метрополис". С уверенностью заявляем, что праздник удался, и в этом немаловажная заслуга наших любимых покупателей. А как же приятно получать от них восторженные отзывы, одним из которых мы с удовольствием делимся с вами. Наша постоянная клиентка, многодетная мама, блогер Марина Величко делится впечатлениями о новом магазине Олант. И если вы еще не успели его посетить, то после прочтения отзыва и просмотра фотографий вам наверняка захочется сделать это как можно скорее:)
наверх