Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

Прогулочные коляски и скорость: от экстремальной коляски к детским автомобильным креслам

12.03.2014
Прогулочные коляски и скорость: от экстремальной коляски к детским автомобильным креслам
С ЛЮЛЬКОЙ БЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО КОЛЯСКИ, НО И МОТОЦИКЛЫ!  

Век ускорения вносит все больше изменений в нашу жизнь и, соответственно, в нашу жизнь с ребенком. Люди начинают передвигаться быстрее и это естественно, что они хотят передвигаться вместе со своими детьми. До того, как было найдено идеальное средство - детское автомобильное кресло, было сделано немало попыток двигаться в ногу со временем.

Прогулочная коляска вначале была совмещена  с велосипедом, потом с мотоциклом, а потом на нее вообще повесили мотор.  Однако не стоит пытаться повторять эти эксперименты с экстремальными видами вождения. В первой половине 20 века еще не было известно об опасности "встряхиваний" для новорожденного. Исследования последнего времени, особенно в Японии, показывают, что с малышами обращаться нужно очень деликатно и бережно. 
 



По мере увеличения скорости передвижных транспортных средств появился большой соблазн увеличить и скорость прогулочной коляски. На фото 1926 года видим велосипедную прогулку мамы с малышом -  мать не просто гуляет с ребенком, но также занимается спортом, а ребенок, как считалось, получает вкус к скорости в раннем возрасте. 




Нам, живущим в 21 веке кажется не совсем правильным перевозить детей в таких примитивных велосипедах с люлькой, своего рода скоростных прогулочных колясках, да еще на проезжей части дороги. Но в 30 годах 20-го века это казалось вполне допустимым.  



Вряд ли кто-то задумывался, откуда произошло название мотоциклетной "люльки"...





Познавательная статья о велосипедных прогулочных колясках или велосипедах с люльками, опубликованная в 1934 году в журнале "The motor cycle and cycle tradre" (oldbike.eu)


 

Эта экстремальная мотоциклетная люлька-коляска одновременно и эксперимент в области детских автомобильных кресел. Как видно, люлька установлена против движения. Однако обращает на себя внимание, что в ней нет ремней безопасности.    




Как только лошадиную силу заменил мотор, начались эксперименты с автоколясками. Одна из первых моторизованных детских колясок 1922 года работает на основе простейшего двигателя внутреннего  сгорания. Внешне это типичная прогулочная коляска 20-х годов, низкая, с глубокой люлькой и складным капюшоном, разве только в данном случае используется более прочный вариант. Есть проблема в выхлопной трубе - она находится на одном уровне с лицом ребенка.  

Новинка преследовала еще одну цель - ничто не успокаивает плачущего малыша так же хорошо, как движение. Вибрация движущейся коляски как нельзя лучше укачивает и успокаивает ребенка. Предполагалось, что скорость 4 мили в час позволит няне-шоферу, стоящей на задней подножке, достигать сразу нескольких целей - и прогуливать ребенка, и обеспечивать ему здоровый сон.

 

Моторизованная коляска Dunkley, США , 1923

 

Еще один вариант моторизованной прогулочной детской коляски, точнее сказать, гоночной, создал Колин Ферз (Colin Furze) из Великобритании. Коляска развивает скорость до 80 км в час и выглядит неплохо. Колин установил на коляску двигатель от мотоцикла. Проблема только в том, что скажет мама - во всяком случае для испытаний коляски дать ему ребенка она отказалась категорически.     
 
 

Здесь бдительность мамы наверняка была усыплена хитростью..   

 

Зато надежно...      

Еще один популяный сегодня тип прогулочной коляски возник в результате желания мамы быстрее вернуться в форму после рождения ребенка и обрести полную свободу. Изобрел же ее, как чаще всего случалось в истории колясок - папа.   



В 1983 журналист Фил Бэчлер (Phil Baechler) изобрел коляску с пневматическими шинами и большими колесами, чтобы иметь возможность продолжать заниматься своим хобби - бегом, и при этом больше времени проводить со своим сыном. Он заменил небольшие колеса, буксующие на грязных непроходимых тропинках, на велосипедные. После нескольких дополнений родилась прочная трехколесная прогулочная коляска 
"Baby Jogger", популярный современный бренд. 

ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА И АВТОМОБИЛЬ

Но ничто не сравнится по скорости передвижения с автомобилем. После того, как появились первые автомобили в начале 1900-х годов, разработчики начинают уделять больше внимание защите водителей и пассажиров. Но о безопасности ребенка в автомобиле  задумались далеко не сразу. Первые кресла для детей начали выпускать еще в 30-х годы, но они были далеки от совершенства и безопасности не гарантировали, всего лишь приподнимали ребенка на небольшую высоту, чтобы родители и дети лучше видели друг друга, а ребенку удобнее было смотреть в окошко. Но настоящее автокресло появится только в 1960-х.  



Это детское автокресло с небольшим рулем и сигналом в Понтиаке Каталина в 50-е годы считалось верхом безопасности.




Принц Уильям с сыном Георгом в детском автомобильном кресле - это сегодняшний день первых путешествий с малышом.

Детское автокресло группы 0+ (с рождения) обеспечивает безопасность ребенка в автомобиле, а сделано оно таким образом, что может использоваться и как люлька-переноска. Такую переноску можно установить на многие модели и бренды прогулочных колясок. Как правило, автокресло входит в комплект колясок 3 в 1. В США очень распространены прогулочные коляски в комплекте с автокреслами.       

Многие производители детских колясок выпускают специальные переходники для установки на них автокресел популяных торговых марок, чтобы еще больше расширить их функциональные возможности. Так например, поступает немецкий производитель Teutonia, голландский Bugaboo и другие. Вот так и сложился самый скоростной способ передвижения с малышом. И, кстати, без особого экстрима.       




Актриса и певица Хилари Дафф с ребенком в автомобильном кресле, установленном на прогулочный вариант коляски Bugaboo Cameleon. 



Кортни Кардашян, американская
фотомодель, актриса и светская львица с ребенком в автокресле, установленном на коляску Bugaboo Donkey.


Перейти в раздел
прогулочных колясок     
Перейти в раздел
детских автомобильных кресел



Статьи

UPPAbaby Vista – «кроссовер» премиум класса
Как вы думаете, справится ли будущий папа с покупкой коляски для малыша? Конечно, ведь выбор коляски по сложности можно сравнить, пожалуй, с выбором новой машины! Ведь нужно учесть столько нюансов! Бюджет, габариты, дорожное покрытие, по которому вы будете ездить, комфорт и эргономику салона, мягкость подвески, функциональность и дополнительные опции. Для того, чтобы будущим папам было проще сделать выбор, опишем коляску на привычном им языке - "автомобильном".
Комбинезон или комплект одежды Reima? Разбираемся вместе!
Современные родители сталкиваются с огромным ассортиментом одежды для детей, и здесь возникает логичный вопрос - а что именно нужно моему ребенку? К выбору верхней одежды на холодное время года мы рекомендуем подойти особенно ответственно. Один из популярнейших производителей одежды для детей - финский бренд Reima, знакомый практически каждой маме. Он завоевал сердца родителей по всему миру своим качеством, функциональностью и стильным дизайном. Сегодня само название бренда ассоциируется с комфортом и защитой от непогоды в любое время года.
"Для меня Олант - это рай" - Марина Величко
В субботу 15 октября состоялось торжественное открытие новенького магазина Олант в ТЦ "Метрополис". С уверенностью заявляем, что праздник удался, и в этом немаловажная заслуга наших любимых покупателей. А как же приятно получать от них восторженные отзывы, одним из которых мы с удовольствием делимся с вами. Наша постоянная клиентка, многодетная мама, блогер Марина Величко делится впечатлениями о новом магазине Олант. И если вы еще не успели его посетить, то после прочтения отзыва и просмотра фотографий вам наверняка захочется сделать это как можно скорее:)
наверх