Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

Олант на выставке МИР ДЕТСТВА 2008.

17.11.2008
Олант на выставке МИР ДЕТСТВА 2008.

14-я международная выставка «МИР ДЕТСТВА-2008» «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития» проходила в Экспоцентре на Красной Пресне с 28 по 31 октября 2008. ОЛАНТ в течение многих лет является постоянным участником выставки.  Выставка Мир детства является профессиональной и собирает ведущих производителей и поставщиков детских товаров, позволяет оценить произошедшие за год перемены на российском рынке.  Традиционно на выставке можно увидеть все наиболее интересные новинки, наметившиеся тенденции в технологиях, дизайне. То, над чем работали фабрики, производящие товары для детей, в течение года – в течение нескольких дней демонстрируется на выставочных стендах. Стенд компании Олант представлял продукцию ряда торговых марок, составляющих оптовый прайс компании. Но традиционно на стенд Олант посещает большое количество будущих родителей и родителей с детьми – чтобы  познакомиться с новинками, представленными в магазинах Олант, и, конечно – за новым каталогом Олант, представляющим продукцию магазинов сети магазинов ОЛАНТ.

 

В рамках выставки «Мир Детства-2008» с успехом прошел Второй Торговый Специализированный Форум «Стратегические вызовы рынка товаров и услуг для детей и подростков», участником которого стала сеть магазинов ОЛАНТ.

На конференции   «Как увеличить прибыль? Умножение успеха: филиалы, франчайзинг, дистрибуция» главное внимание было уделено практическим вопросам, связанным со стратегией реализации продукта, увеличением объема продаж и расширением рынка сбыта. Директор сети магазинов ОЛАНТ Ольга Тесля поделилась своим опытом по теме «Взаимодействие розничного оператора и поставщика».

Много лет Олант является эксклюзивным поставщиком детской одежды Sevi Baby на российский рынок. Одежда Savi Baby полюбилась российским родителям поскольку включает тщательно разработанные, испытанные временем модели белья и одежды для новорожденных. Европейский стандарт Eko-Tex-Standard 100, группа 1 – гарантия качества, которому соответствует продукция Sevi Baby -  очень важное достижение этой торговой марки, поскольку дает покупателям чувство уверенности, что   продукция является экологически чистой и абсолютно безопасна для малыша. Прочно завоевали позиции нагрудники Sevi Baby, множество разновидностей которых позволяют выбирать модели на все случаи жизни. Кроме ежегодных модных коллекций одежды всегда представлены постоянные виды белья, среди которых линия белья из органического хлопка, который выращивается и производится без использования химической обработки, в том числе без красителей и отбеливателей. Ноу-хау для белья из этой линии – особая упаковка из сеточки. SEVI BABY  - это большой выбор белья, постоянные линии и ежегодные коллекции повседневной и нарядной одежды для малышей: распашонки, боди, ползунки, костюмчики, шапочки, пинетки, нагрудники, а также множество полезных аксессуаров для сна и купания. Одежда Sevi Baby рекомендуется также детям с особо чувствительной кожей и имеющим аллергические заболевания.


Большой интерес посетителей выставки вызвала новая итальянская детская косметика Babycoccole, благодаря  натуральным ингредиентам, чистоте и  полному ассортименту косметических средств, включающему все необходимое для ухода за ребенком. Babycoccole – это инновационность, оригинальность и уникальные идеи. Создана на основе испытанных натуральных ингредиентов с применением новейших технологий. Соответствует всем международным стандартам. Интересный дизайн придает косметическим средствам высокую подарочную ценность, поскольку включает массу оригинальных деталей. Она не только полезна и практична, но еще доставит большое удовольствие и малышам и родителям благодаря надежности, качеству, необыкновенной нежности и превосходному внешнему виду.



Компания Макларен представила на выставке Мир Детства 2008 свою новую коллекцию. Покупатели сети магазинов Олант одними из первых в России смогут стать обладателями колясок, являющихся образцом  самых интересных технологических решений и дизайнерских идей.  
Изобретённые  в 1965г коляски-трости Макларен и по сей день остаются идеальным выбором современных активных родителей, для которых важны функциональность, высокое качество и современный дизайн. Основную тему коллекции 2009 можно определить как «оригинальность и неповторимость». Её отличают яркие и живые цвета, новые и современные рисунки и материалы. Одна из самых популярных моделей – Quest Mod - представлена в 2009 году темой  Big Apple , навеянной дизайнерам Макларен кумирами американского поп-арта.

Яблоко,  столь популярный в наши дни символ, изображено здесь в 4 цветовых комбинациях: коричневого с розово-красным, чёрно-белого с зелёным, серо-голубого с оражевым и сине-зелёного с жёлтым.  Как известно, Big Apple (Большое яблоко)-  это также неофициальное название Нью-Йорка и все те, кому довелось там побывать, могли заметить, как популярны там коляски Макларен. Можно не сомневаться, что  с новым дизайном коляска Quest Mod станет хитом продаж, и не только в Нью-Йорке!

Настоящим откровением в коллекции Maclaren 2009 года стала коляска Grand Tour LX – оправдывая звание транспортного средства, эта коляска снабжена спидометром, шагометром, термометром. Фары зажигаются от пульта дистанционного управления и работают не только в стандартном режиме, но также  могут освещать дорогу в темноте разноцветными огнями.

Коляска создана для использования с рождения и включает в комплект удобную съемную люльку для новорожденного. На снимке: актриса Юлия Такшина, Ольга Тесля, Марина Сауэр.

Maclaren Grand Tour LX

Эта новая коляска Maclaren Спитфайр создана в Великобритании в честь 70-летия легендарного истребителя, в разработке которого принимал участие Оуэн Макларен, который был летчиком-испытателем и авиаинженером, а впоследствии изобретателем коляски-трости и создателем брэнда Maclaren. Истребитель Спитфайр сыграл решающую роль в битве за Британию во Второй Мировой войне.

Наряду с картой лондонского метро и сверхзвуковым лайнером «Конкорд», истребитель Спитфайр  признан британцами лучшим дизайн проектом Великобритании прошлого столетия.

В комплект коляски входит муфта для ног и двусторонний матрасик. Шасси коляски Спитфайр аналогично шасси коляски 4 сезона (4 положения спинки, включая почти горизонтальное, диаметр колёс 14,5 см). Анатолий Тесля, создатель известной сети магазинов Олант – в прошлом военный летчик-истребитель,  поэтому ему особенно близка эта тема. На снимке: Анатолий Тесля и актриса Юлия Такшина с коляской Maclaren Спитфайр на стенде Олант.

This is the life (Это жизнь!) - плод сотрудничества компании Maclaren и гламурного дизайнера Lulu Guinness, известной своими остроумными сумочками и аксессуарами. Уникальные творения Lulu Guinness продаются в модных магазинах по всему миру, также их можно встретить в музеях и на аукционах Sotheby’s в Нью-Йорке и Лондоне. Эта коляска-приглашение к путешествию, превосходно передаёт стиль Lulu Guinness, заключающийся в тонком сочетании ретро и современного гламура: самые модные туристические направления наших дней представлены на ней в форме, напоминающей почтовые открытки и марки эпохи 1920-х. Шасси коляски – Maclaren Quest, имеет 4 положения спинки, регулируемую подножку и складывается одной рукой за 5 секунд. По словам самой  Lulu Guinness, где бы вы ни оказались с вашим малышом, с такой стильной коляской у вас всегда будет гламурный вид.

Стенд Олант на выставке Мир детства 2008

Стенд Олант на выставке Мир детства 2008


Каталог Олант осень/зима 2008



Статьи

Комбинезон или комплект одежды Reima? Разбираемся вместе!
Современные родители сталкиваются с огромным ассортиментом одежды для детей, и здесь возникает логичный вопрос - а что именно нужно моему ребенку? К выбору верхней одежды на холодное время года мы рекомендуем подойти особенно ответственно. Один из популярнейших производителей одежды для детей - финский бренд Reima, знакомый практически каждой маме. Он завоевал сердца родителей по всему миру своим качеством, функциональностью и стильным дизайном. Сегодня само название бренда ассоциируется с комфортом и защитой от непогоды в любое время года.
"Для меня Олант - это рай" - Марина Величко
В субботу 15 октября состоялось торжественное открытие новенького магазина Олант в ТЦ "Метрополис". С уверенностью заявляем, что праздник удался, и в этом немаловажная заслуга наших любимых покупателей. А как же приятно получать от них восторженные отзывы, одним из которых мы с удовольствием делимся с вами. Наша постоянная клиентка, многодетная мама, блогер Марина Величко делится впечатлениями о новом магазине Олант. И если вы еще не успели его посетить, то после прочтения отзыва и просмотра фотографий вам наверняка захочется сделать это как можно скорее:)
"Список желаний": получай в подарок то, что действительно хочется!
Многим из нас часто дарили ненужные вещи, которые мы в лучшем случае просто убирали куда подальше, в худшем - выбрасывали или отдавали. Когда же в семье рождается ребенок, родственники и друзья, желая угодить, готовы купить любую дорогую безделицу, не задумываясь или просто не имея представления о том, что действительно нужно молодым родителям. Чтобы избежать таких досадных ситуаций, мы создали специальный сервис «Список желаний» - воспользовавшись им, вы не только поможете своим друзьям подарить вам действительно нужную и желанную вещь, но получите массу удовольствия от выбора подарков для своего праздника!
наверх