Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

Олант на практической конференции "Детский рынок России. Одежда, обувь, игрушки"

22.04.2013
Олант на практической конференции "Детский рынок России. Одежда, обувь, игрушки"
18 апреля в Москве проходила конференция "Детский рынок России. Одежда, обувь, игрушки".  Ольга Тесля, руководитель и совладелец  специализированной сети магазинов ОЛАНТ "для мам и малышей" свое выступление посвятила оффлайн и онлайн интеграции.С теми, кто еще только начинает свою деятельность в интернет-торговле, Ольга Тесля делится своим опытом, рассуждая о философии, достижениях, планах Олант и о концепции OMNI-CHANNEL  

Сегодня трудно представить оффлайновый магазин без представительства в интернете. Действительно, без данного канала обойтись уже невозможно. Обращаю внимание тех, кто планирует открытие интернет магазина на то, что современный потребитель не воспринимает торговую сеть в оффлайне и онлайне как различные точки продаж. Чтобы избежать ошибок, обратите внимание на опыт ведущих компаний, работающих в мультиканальных продажах и сумевших на сегодняшний день достичь синергии каналов и, в связи с этим, на терминн, который сам по себе молод, а в русскоязычном интернет- пространстве почти не упоминается - OMNI-CHANNEL

OMNI-CHANNEL это некая эволюция в мультиканальных продажах (MULTICHANNEL) - многоканальная торговля, сосредоточенная на обеспечении интегрированного подхода к потребительскому опыту через все доступные каналы продаж - магазин, интернет-магазин, включая продажу через мобильные устройства, через социальные сети, по телефону, по каталогу, посредством ТВ или иного способа, который возможен. Ключевым фактором является то, что потребитель не должен осознавать разницы в каналах, приобретая товары тем способом, каким ему удобно в данный момент, получая товар там где ему удобно в данный момент, возвращая товар там где ему удобно в данный момент. Главное, что грань каналов продаж отсутствует и клиент для любого канала является одним и тем же клиентом.
Мы развиваем многоканальную торговлю с 2006 года и сегодня готовы поделиться
своим опытом в этом направлении.

Подробнее из нашей практики. В нашей сети единый ассортимент, единые цены, возможна покупка обычным способом в магазине или через заказ в интернет-магазине или по каталогу Олант. Заказ в интернете можно оформить и находясь в торговом зале на мониторе, специально оборудованном для заказа или на своем устройстве (например, планшете) Заказ может быть доставлен по указанному адресу или в указанный магазин Олант, возврат возможен через курьера или в любой магазин Олант вне зависимости как и где были сделаны покупки. Возврат возможен в течении 365 дней, также мы не ограничиваем ассортимент для возможности возврата за исключением детского питания, учитывая аспект безопасности. У нас единая
система хранения данных о клиенте и его покупках и предпочтениях… Оплата возможна также любым способом в любом канале продаж, включая оплату кредитной картой курьеру в Москве или области или наложенным платежом при получении товара не выходя из дома в ряде городов России. К сожалению данный вид оплаты невозможен во всех Российских городах, но география постепенно расширяется.

Карта лояльности клиента действует во всех каналах. Наш персонал заточен на продажи любым удобным для клиента способом. Ура! Наш клиент в магазине! Мы очень ценим покупателя оффлайнового магазина, хотя не ждем от него немедленных покупок. Стараемся с пользой для покупателя провести его время в магазине. Все покажем! Все откроем! Прокатимся! Магазин остается основной площадкой для визуального знакомства с товарами и с нашим розничным брендом ОЛАНТ.

Мы понимаем, что Онлайн покупатели не иные! Да, их поведение в онлайн- продажах отличается, но это один и тот же покупатель, а дистанционные продажи дают больше возможностей узнать своего покупателя. Только на первый взгляд в бесконтактных продажах нет отношений.

Безусловно синергия каналов продаж накладывает иную ответственность на отношения с потребителями. Переход от мультиканалу к OMNI-CHANNEL создает более продвинутых потребителей, поэтому сотрудники магазина и компании в целом должны быть более осведомлены о товарах и производственных процессах. Очень важно! Неизбежна конкуренция между подразделениями! Будьте готовы! Постарайтесь избежать, но не волнуйтесь – это всего лишь рабочий процесс! Хочу также обратиться к некоторым пунктам отношений с покупателями, которые на мой взгляд наиболее хороши в качестве примеров:

- Назовите ваше имя или телефон, мы понимаем, что в вашей сумке тысяча карт лояльности или ваша карта осталась дома или «живет» в портмоне у мужа!
- «Удобные» товары купите здесь и сейчас, а габаритные товары получите с доставкой без всяких доплат, не важно где вы оформляете покупку (в интернет- магазине, по каталогу или в магазине)
- Зайдите в интернет прямо сейчас (в магазине Олант) и удостоверьтесь, что покупка в нашем магазине ваш правильный выбор! К вашим услугам WI-FI и зоны отдыха!
- Перед поездкой в магазин зайдите на наш сайт и убедитесь, что товар есть в магазине (ссылка о наличии в конкретных магазинах имеет каждая товарная позиция) или просто задайте вопрос о наличии или иной вопрос онлайн-консультанту.

Глобальное значение имеет синергия не только процессов, но и таких понятий как Правильная Цена, Правильный Персонал, Правильные Коммуникации, Правильный Переход от MULTI CHANNEL к OMNI-CHANNEL. Если онлайн канал еще сырой, то не стоит спешить объединять его с успешным оффлайном.

На старте запуска также важно понимать что то, что подобную синергию легко представить - как результат это + 15-30% относительно традиционных мультиканальных продажах, лояльность потребителей, участие рядовых сотрудников и самих потребителей в жизни и продвижении бренда, но все-таки реального полноценного OMNI-CHANNEL достаточно трудно достичь, ведь этоинвестиции, время, деньги, объединение IT отдела с отделом маркетинга и отделом продаж и вообще ЭТО объединение всего бизнеса и процессов в единую структуру.

И самое главное, этот процесс никогда не может быть остановлен. Все инновации в онлайн продажах должны транслироваться в оффлайн-розницу и наоборот. Но самое главное, технологии интернета на службе человеческих отношений в офлайновой торговле – это вложение в будущее вашего бизнеса вне зависимости от того куда будет двигаться мир торговли.

Статьи

Комбинезон или комплект одежды Reima? Разбираемся вместе!
Современные родители сталкиваются с огромным ассортиментом одежды для детей, и здесь возникает логичный вопрос - а что именно нужно моему ребенку? К выбору верхней одежды на холодное время года мы рекомендуем подойти особенно ответственно. Один из популярнейших производителей одежды для детей - финский бренд Reima, знакомый практически каждой маме. Он завоевал сердца родителей по всему миру своим качеством, функциональностью и стильным дизайном. Сегодня само название бренда ассоциируется с комфортом и защитой от непогоды в любое время года.
"Для меня Олант - это рай" - Марина Величко
В субботу 15 октября состоялось торжественное открытие новенького магазина Олант в ТЦ "Метрополис". С уверенностью заявляем, что праздник удался, и в этом немаловажная заслуга наших любимых покупателей. А как же приятно получать от них восторженные отзывы, одним из которых мы с удовольствием делимся с вами. Наша постоянная клиентка, многодетная мама, блогер Марина Величко делится впечатлениями о новом магазине Олант. И если вы еще не успели его посетить, то после прочтения отзыва и просмотра фотографий вам наверняка захочется сделать это как можно скорее:)
"Список желаний": получай в подарок то, что действительно хочется!
Многим из нас часто дарили ненужные вещи, которые мы в лучшем случае просто убирали куда подальше, в худшем - выбрасывали или отдавали. Когда же в семье рождается ребенок, родственники и друзья, желая угодить, готовы купить любую дорогую безделицу, не задумываясь или просто не имея представления о том, что действительно нужно молодым родителям. Чтобы избежать таких досадных ситуаций, мы создали специальный сервис «Список желаний» - воспользовавшись им, вы не только поможете своим друзьям подарить вам действительно нужную и желанную вещь, но получите массу удовольствия от выбора подарков для своего праздника!
наверх