Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

Результаты клинического исследования детских косметических средств марки “Baby Coccole Atosensitive” в «Научно-клиническом консультативном центре аллергологии и иммунологии» (Москва)

06.10.2011
Результаты клинического исследования детских косметических средств марки “Baby Coccole Atosensitive” в «Научно-клиническом консультативном центре аллергологии и иммунологии» (Москва)
Статья в формате pdf (700 Kb).
О результатах клинического тестирования косметических средств BabyCoccole ATOSENSITIVE (серии для детской кожи с предрасположенностью к атопическому дерматиту) в Научно-консультативном центре аллергологии и иммунологии, Москва. Представлены на IV Всероссийском конгрессе по детской аллергологии и иммунологии. Диагностика и фармакотерапия, аллергологическая диетология и профилактика, мониторинг и реабилитация: от атопического дерматита до бронхиальной астмы, состоявшемся 21-22 сентября 2011 г. 700 Kb
Аллергология и Иммунология в Педиатрии. № 3(26) сентябрь 2011. Возможности применения средств лечебной косметики у детей с атопическим дерматитом. И.В.Тарасова, Л.А.Шикеева. Научно-клинический консультативный центр аллергологии и иммунологии, Москва.

Исследование детских косметических средств марки “Baby Coccole” (производитель «Betafarma S.p.A» / «Бетафарма С.п.А.», Италия, Милан) в комплексном лечении детей с атопическим дерматитом (опыт применения).

Атопический дерматит является одним из наиболее часто встречающихся аллергических заболеваний у малышей и его распространённость постоянно растёт. Только за последнее десятилетие она увеличилась вдвое.

Наиболее часто атопический дерматит развивается у детей раннего возраста с наследственной предрасположенностью к аллергическим болезням и имеет длительное хроническое течение. Это аллергическое воспаление кожи, которое проявляется покраснением, сухостью, шелушением кожи и зудом. При этом наибольший дискомфорт пациентам доставляет именно сухость кожи, обусловленная повреждением липидной структуры рогового слоя и, следовательно, снижением ее барьерной функции. Поэтому, организация правильного ежедневного ухода с применением увлажняющих и смягчающих косметических средств является главным фактором не только улучшения состояния кожных покровов пациентов, но и предотвращения обострения заболевания.

С этих позиций наибольшую значимость приобретает правильный выбор косметических средств, способных восстановить липидную структуру кожи и улучшать регенерацию тканей. К лечебно-косметическим средствам, обладающим указанными свойствами, можно отнести линию детской косметики для чувствительной кожи марки “Baby Coccole” (производитель «Betafarma S.p.A» / «Бетафарма С.п.А.», Италия, Милан), в состав которой вошли Дермо-пена для ванн и Дермо-крем жидкий.

Для изучения их эффективности и переносимости у пациентов с атопическим дерматитом на базе ООО «Научно-клинический консультативный центр аллергологии и иммунологии» (Москва) было проведено исследование, в котором приняло участие 60 детей в возрасте от 3-х месяцев до 6 лет. Все пациенты на момент начала исследования завершили основной курс лечения атопического дерматита и не имели признаков обострения заболевания. Родителям малышей было предложено использовать Дермо-пену для ванн и Дермо-крем жидкий на протяжении месяца, в течение которого врачи постоянно наблюдали за самочувствием пациентов и состоянием их кожных покровов.

Результаты, полученные в ходе исследования, показали, что состояние кожных покровов пациентов после использования Дермо-пены для ванн и Дермо-крема значительно улучшилось: кожа стала более увлажнённой, мягкой и нежной, прошли шелушение и зуд, причем положительные изменения со стороны кожных покровов отмечались уже на первой неделе применения средств. Признаков ухудшения состояния и обострения заболевания не было отмечено ни у одного пациента. Следовательно, исследуемые лечебно-косметические средства, показали хорошую переносимость и могут быть рекомендованы к применению у пациентов с атопическим дерматитом после завершения основного курса лечения с целью продления периода ремиссии и предупреждения возможного рецидива заболевания.

Кроме того, необходимо отметить, что проведенный в ходе исследования опрос родителей пациентов, включённых в исследование, по оценке потребительских свойств заявленных средств, показал, что подавляющее большинство из них дали хорошие и отличные оценки косметическим средствам марки “Baby Coccole” и высказали пожелание продолжить их использование после завершения исследования.

Таким образом, исследования, проведённые детскими аллергологами, показали, что лечебно-косметические средства для детей Дермо-пена и Дермо-крем марки “Baby Coccole” являются прекрасными средствами для восстановления и поддержания нормального эпидермального барьера кожи детей раннего возраста.

Автор статьи: к.м.н. И.В. Тарасова “НККЦ аллергологии и иммунологии”  

4 удивительных средства BabyCoccole Atosensitive для детской кожи, склонной к атопическому дерматиту ЗДЕСЬ.

Статьи

UPPAbaby Vista – «кроссовер» премиум класса
Как вы думаете, справится ли будущий папа с покупкой коляски для малыша? Конечно, ведь выбор коляски по сложности можно сравнить, пожалуй, с выбором новой машины! Ведь нужно учесть столько нюансов! Бюджет, габариты, дорожное покрытие, по которому вы будете ездить, комфорт и эргономику салона, мягкость подвески, функциональность и дополнительные опции. Для того, чтобы будущим папам было проще сделать выбор, опишем коляску на привычном им языке - "автомобильном".
Комбинезон или комплект одежды Reima? Разбираемся вместе!
Современные родители сталкиваются с огромным ассортиментом одежды для детей, и здесь возникает логичный вопрос - а что именно нужно моему ребенку? К выбору верхней одежды на холодное время года мы рекомендуем подойти особенно ответственно. Один из популярнейших производителей одежды для детей - финский бренд Reima, знакомый практически каждой маме. Он завоевал сердца родителей по всему миру своим качеством, функциональностью и стильным дизайном. Сегодня само название бренда ассоциируется с комфортом и защитой от непогоды в любое время года.
"Для меня Олант - это рай" - Марина Величко
В субботу 15 октября состоялось торжественное открытие новенького магазина Олант в ТЦ "Метрополис". С уверенностью заявляем, что праздник удался, и в этом немаловажная заслуга наших любимых покупателей. А как же приятно получать от них восторженные отзывы, одним из которых мы с удовольствием делимся с вами. Наша постоянная клиентка, многодетная мама, блогер Марина Величко делится впечатлениями о новом магазине Олант. И если вы еще не успели его посетить, то после прочтения отзыва и просмотра фотографий вам наверняка захочется сделать это как можно скорее:)
наверх