Спасибо за подписку!
Письмо с промо-кодом отправлено вам на почту
Подтвердите подписку и получите
3% скидку
на первую покупку!
Бесплатный звонок по России8-800-250-15-15
8-495-744-00-66

Английская принцесса Кейт Миддлтон купила голубую коляску Bugaboo

30.04.2013
Английская принцесса Кейт Миддлтон купила голубую коляску Bugaboo
Английской прессе даже не пришлось воспользоваться методом дедукции, которую так восхваливал их вымышленный соотечественник Шерлок Холмс. Все гораздо проще. Просто принцесса Миддлтон на одном из приемов обмолвилась журналистам, что купила коляску Bugaboo голубого цвета, сообщает The DailyMail. 

Англичане последовательны и практичны, поэтому английская публика может не гадать – скорее всего августейшая чета ждет мальчика. Впрочем, зная об английских чудачествах высшего света, всегда нужно помнить, что принцесса может водить журналистов за нос. 

Покупка коляски весьма своевременна – Кейт сейчас на шестом месяце беременности, самое время задуматься о приданом малыша.  Выбор Bugaboo, конечно, не случаен. 
Этот бренд давно стал символом современности. На страницах популярных таблоидов, таких как "7 Дней", "Hello" почти в каждом номере вы можете видеть фотографии голливудских знаменитостей, прогуливающихся с ребенком, сидящим в коляске Bugaboo. 

Среди американских знаменитостей, приобретавших коляску Bugaboo для своих детей : Мадонна, Сара-Джессика Паркер, Кэтрин Зета-Джонс, Лив Тайлер, Гвинет Пэлтроу, Кейт Хадсон, Хайди Клум, Стелла МакКартни, Дениз Ричардс, Бен Аффлек и еще много других известных и не очень актеров, музыкантов и просто знаменитых людей. 

В чем же секрет популярности Bugaboo? Начнем с самого начала – с создания коляски.

Обычный дипломный проект голландца Макса Баренбруга в школе проектирования превратился в глобальный бизнес. Он, и две его очаровательные дочери, придумали универсальную коляску, которая подходила бы как женщинам, так и мужчинам. 

Возможно, что это первый ключик к раскрытию секрета Bugaboo. Дебби Берд, редактор сайта советов по воспитанию Babyworld, так комментирует популярность коляски у мужчин:  «Мужчины, как правило, нравятся технические возможности коляски, и они ищут коляску, которая бы не выглядила слишком женственно. Они могут отрегулировать высоту коляски под любой рост и не волноваться, что они выглядят достойно, гуляя с ней по улице».

Возможно, что выбирая коляску, Кейт Миддлтон прежде всего хотела угодить мужу – принцу Уильему. Однако достоинства Bugaboo ценятся не только мужчинами. 

Коляски Bugaboo известны своей проходимостью. С такой коляской можно чувствовать себя уверенно как в городе, так и на природе. Не зря Bugaboo очень часто фотографируют на фоне гор и леса, ей подвластны даже самые труднопроходимые маршруты.

Во-вторых, она способна вместить в себя дополнительный багаж, весом до 16 кг.

В-третьих, она многофункциональна. Ее можно использовать с самого рождения ребенка - люлька легко превращается в кресло, и наоборот. Она совместима со многими брендами автомобильных кресел. Кроме того, коляски Bugaboo имеют большой выбор аксессуаров. С таким богатым ассортиментом можно фантазировать и всегда оставаться единственным и неповторимым, выделяясь среди толпы. 

Сегодня голландская компания Bugaboo насчитывает 800 сотрудников и продает свою продукцию в более чем 50 странах. Годовой доход Bugaboo вырос с 1,8 миллионов фунтов стерлингов до 62. 

Популярность Bugaboo растет день ото дня. Голландские коляски завоевали Ноттинг Хилл и Челси, Голливуд и Манхэттен, покорили звездные сердца и королевские умы. Кто следующий, может быть Вы? 

Последние новости:

06.12.2016
Новогодняя атмосфера в магазинах Олант!
Как говорят, ожидание праздника лучше самого праздника. Феерия праздничных огней, наряженные елки, запах мандаринов, выбор подарков родным и близким - вся эта предпраздничная суета радует глаз и сердце и окунает в волшебный мир приближающегося Нового года. А в наших магазинах уже царит сказочная атмосфера: елки наряжены, а разнообразные товары для создания праздничного настроения и идеи для подарков ждут своих покупателей. Предлагаем вам небольшой "предновогодний" фоторепортаж из магазинов Олант. И, конечно, мы ждем вас в гости полюбоваться нашими красавицами-елками и совершить покупки!
05.12.2016
Первая коляска-трансформер Chicco в Олант!
Итальянский бренд Chicco - производитель невероятно удобных, качественных и функциональных товаров для детей и родителей. Как утверждают создатели марки, путешествие крохи начинается с самого рождения, вот почему продукты бренда создаются с учетом меняющихся потребностей ребенка на разных этапах развития.  Один из таких товаров коляска-трансформер Chicco Urban Plus, которая превращается из прогулочной модели в коляску для новорожденного. Новинка уже в продаже!
02.12.2016
Новый цвет Bebe Jou - эксклюзивно для Олант!
Голландский бренд Bebe Jou представляет новую коллекцию очаровательных аксессуаров для ухода за малышом! Оформление новой серии разработано эксклюзивно для магазинов Олант! Это очень приятная новость для нас и для всех любителей нежных мотивов Bebe Jou! Новая коллекция представлена преимущественно в белом цвете, а в качестве украшений выступают волшебные звездочки, милые полосочки и картинки в виде улиточки.
наверх